Тематика: Маркетинг и продажи
-
Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она. Превращение скорости в норму: регулярно (обычно еженедельно) работают НАД своим бизнесов (а не только НА свой бизнес), вдыхают дух безостановочного роста в свои компанию и всех сотрудников, поощряют предпринимательское творчество, сохраняют финансовую гибкость для быстрого реагирования на внезапно появляющиеся новые возможности, отрабатывают статистику бизнеса на малых проектах перед быстрым крупным расширением, создают корпоративную систему управления инновациями и поддерживают близкие отношения с покупателем.
-
Быстрое принятие решений: устанавливают корпоративные руководящие принципы для генерации новых идей, решительно разрушают бюрократические структуры в зародыше, часто производят ротацию кадров, постоянно оценивают заново эффективность прошлых решений в новых условиях, приводят в соответствие решения и их последствия.
-
Быстрота выхода на рынок: удаляют все внутренние тормозящие моменты, отказываются от традиционных видений и миссий и объявляют вместо них крестовый поход, сохраняют при себе (а не аутсорсят) и эффективно используют свое конкурентное преимущество, заставляют поставщиков и продавцов работать по своему скоростному графику, летят ниже радара конкурентов до последнего момента и строят эффективные скоростные циклы.
-
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [26-30]
Вы огорчаетесь, когда видите цены на бензин? Тогда смотрите Pump TV В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Интервью с начальником сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Мариной Васильевной Ковтун.Главная тема программы: региональная программа развития туризма Вед.: Тема программы "Губернский час" – региональная программа развития туризма на 2009-2011 годы. В программе принимает участие и отвечает на вопросы начальник сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Марина Васильевна Ковтун. Марина Васильевна, сейчас много говорят о Турции, что происходит, и что делать нашим зрителям, потому что август – это пик сезона.
ТОП-10 сфер деятельности для красавиц Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Мастера не вызывали.Специалисты с бизнес-образованием выше высшего стране практически не нужны Последние исследования рынка труда показывают: в общем объеме вакансий на кадры, имеющие степень МВА Master of business administration, – приходится лишь 3% заявок
Летние каникулы для отопления Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|