Истории успеха
Журнал
|
Организация оптового склада для компании сетевого маркетинга
Отрасль бизнеса:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОГО СКЛАДА ДЛЯ КОМПАНИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Идея бизнеса очень проста. Сейчас очень много сетевых фирм на просторах
России. Знакомимся с несколькими фирмами, работающими в нашем городе.
Выбираем одну фирму сетевого маркетинга, опираясь на объективные показатели
- срок работы на местном рынке, активность дистрибьюторов и прочее, а
также субъективные признаки. Подписываем контракт (работать по нему не
обязательно) и открываем оптовый склад продукции для нашей фирмы сетевого
маркетинга.
Из своего опыта могу сказать, что первоначальные вложения минимальны:
оформить свидетельство о предпринимательской деятельности, арендовать
помещение, заплатить налог. С ведущим лидером города съездить на ближайший
крупный оптовый склад, завезти продукцию. При ходатайстве лидера товар
вам дадут под реализацию полностью или частично - правда с минимальной
скидкой если своих денег вообще не вкладывать.
За счет чего получаем прибыль? За счет системы скидок: например, закупаем
единовременно на сумму 10000 рублей, получаем скидку в 10%, привозим в
свой город, где цены установлены фирмой (в зависимости от удаленности
от центра) + 5-10 %; итого поначалу идет 10-15% прибыли от суммы закупки.
Как везде в торговле, чем быстрее оборот, тем больше прибыль. Максимальный
процент прибыли в моем случае был 35% (25 - оптовая скидка и 5 - региональный
коэффициент). Все цифры - реальные по корпорации "Сибирское Здоровье"
(г. Новосибирск.) Естественно,
имеется некоторый риск и в этом бизнесе, но он окупается тем, что в случае
неудачи можно вернуть нереализованную продукцию полностью при условии
сохранения товарного вида.
Теперь минус (на мой взгляд). Работать придется с огромным потоком людей,
каждый своим долгом считает пообщаться, иногда раздражает страшно. С первого
дня нужно учитывать не только деньги, но и так называемые "очки", "баллы"
и учитывать внимательно. В конце отчетного периода эти баллы суммируются
и отсылаются в головной офис фирмы, бывают всякие накладки, ошибки (не
обязательно ваши).
Многое зависит от климата в среде общения консультантов-дистрибьюторов.
Например, в "моей" фирме сеть почти распалась благодаря лидеру, просто
в силу ее любви к слухам и сплетням. После ее отъезда положение несколько
стабилизировалось, но большинство ранее работавших людей даже слышать
больше не желают о сетевом маркетинге. Вот поэтому я и говорю о необходимости
оценивать и субъективные факторы при выборе фирмы сетевого маркетинга
- работать придется в первую очередь с людьми.
Кустова Марина
|
|
Новости сайта
Новости
Опрос
Вы сейчас работаете?
АРХИВ ОПРОСОВ
Контакты
E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333
|