Отрасль бизнеса:
Эффективные фразы, заставляющие потенциального колеблющегося покупателя достать кредитную карточку и купить товар
Три маркетинговых фразы, разработанные благодаря близости к покупателю и искусству создания и предложения потребительской ценности в течение трех дней увеличили продажи Тен3 мини-курсов на мировых рынках на 70%.
Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое.") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу.
По сравнению с телевизионными рекламами Интернет-маркетинг имеет как много слабых сторон (например, куда более высокий рекламный шум, да еще и более низкого качества), так и сильных (посетитель, например, может тут же, не отходя от компьютера, купить ваш продукт). Поэтому, кроме многих схожих с телевизионными рекламными приемами, Интернет маркетинг более ориентирован на призыв к немедленному действию.
Прелесть Интернета еще и в том, что, привлекая большое число посетителей (например, наш английский е-Коуч ежедневно посещает более 20 тыс. потенциальных покупателей), можно новые идеи тут же проверять на практике, изучать обратную связь и быстро шлифовать до получения наилучшего результата.
Итак, родив для полной версии е-Коуча маркетинговую идею, что экономить НА БУДУЩЕЕ – хорошо, а экономить НА БУДУЩЕМ – плохо, начали искать наиболее эффективную фразу путем экспериментов и .изучения реакции покупателей. С неплохими, но недостаточно хорошими результатами работали следующие варианты:
-
"Saving FOR your future and saving ON your future are two different things" (Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – две разные вещи).
-
"Saving FOR your future is wise, saving ON your future is decay" (Экономить НА БУДУЩЕЕ мудро, но экономить НА БУДУЩЕМ – значит, деградировать)
-
"Saving FOR your future and saving ON your future are different things, aren't they?" (Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – разные вещи, не так ли?).
"Аnd the winner is...", как говорят в Голливуде, перед объявлением победителя в борьбе за Оскара. В нашем случае победной стала фраза, в которой с помощью всего двух дополнительных слов удалось установить контакт на подсознательном уровне еще с двумя группами людей – интуитами и чувствовальщиками. Эта фраза
|