Тематика: Маркетинг и продажи
Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу.
В частности, на днях омский филиал ОАО "ТГК-11" напомнил потребителям, что в случае отсутствия общедомового прибора учета внесение платы за отопление производится равномерно в течение года независимо от сезонного характера потребления тепловой энергии.
У подобного способа оплаты, пожалуй, лишь одно преимущество: потребители получают возможность поделить свои платежи равномерно на весь год. Но это же является и большой проблемой для всей сферы ЖКХ.
Ведь поставщики энергоресурсов требуют рассчитаться с ними по факту поставок, пик которых приходится на зиму, пишет "Строительство и недвижимость". "Нам каждый месяц выставляют счет за газ, электроэнергию, воду, а при малейшей задолженности ограничивают поставки. Никакие уговоры и гарантийные письма администрации в расчет поставщиками не берутся", – рассказывает Виктор Пастушенко, директор треста "Теплофикация" (Магнитогорск, Челябинская область).
Недавно в этом городе было принято решение о взимании платы за отопление только в период предоставления услуги. Это позволит вовремя и в полном объеме рассчитываться с поставщиками энергии.
Нередко происходят конфликты, связанные со сложностью расчетов между поставщиками и потребителями энергии в условиях отсутствия у потребителей приборов учета. Например, недавно жители Саратова получили счета с так называемой корректировкой за сверхнормативное потребление по отоплению и горячему водоснабжению.
"Рассчитано, что потребитель, должен использовать один объем горячей воды, а он построил сауну и берет воды в несколько раз больше, чем должен по нормативу. Или, допустим, трубы в подвале текут, третий год подряд…", - объясняет превышение норм заместитель директора по розничному рынку ОАО "Волжская ТГК" Валерий Сызранцев.
И если раньше региональные власти могли взять на себя оплату "сверхнормативки", то сегодня из-за новых требований Закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", не допускающих бюджетного датирования управляющих компаний, местные чиновники стараются этого не делать.
"Во избежание конфликта между поставщиком и потребителем тепловой энергии необходимо установить общедомовой прибор учета. Лишь при этом условии потребители и поставщики могут быть уверены, что рассчитываются только за ту услугу, которая была предоставлена, - считает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, лидера в производстве ультразвуковых приборов учета тепла. – В этом случае проблема оплаты ненормативного потребления исчезает – ведь расчет идет не по норме, а по факту".
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|