Тематика: Маркетинг и продажи
Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу.
В частности, на днях омский филиал ОАО "ТГК-11" напомнил потребителям, что в случае отсутствия общедомового прибора учета внесение платы за отопление производится равномерно в течение года независимо от сезонного характера потребления тепловой энергии.
У подобного способа оплаты, пожалуй, лишь одно преимущество: потребители получают возможность поделить свои платежи равномерно на весь год. Но это же является и большой проблемой для всей сферы ЖКХ.
Ведь поставщики энергоресурсов требуют рассчитаться с ними по факту поставок, пик которых приходится на зиму, пишет "Строительство и недвижимость". "Нам каждый месяц выставляют счет за газ, электроэнергию, воду, а при малейшей задолженности ограничивают поставки. Никакие уговоры и гарантийные письма администрации в расчет поставщиками не берутся", – рассказывает Виктор Пастушенко, директор треста "Теплофикация" (Магнитогорск, Челябинская область).
Недавно в этом городе было принято решение о взимании платы за отопление только в период предоставления услуги. Это позволит вовремя и в полном объеме рассчитываться с поставщиками энергии.
Нередко происходят конфликты, связанные со сложностью расчетов между поставщиками и потребителями энергии в условиях отсутствия у потребителей приборов учета. Например, недавно жители Саратова получили счета с так называемой корректировкой за сверхнормативное потребление по отоплению и горячему водоснабжению.
"Рассчитано, что потребитель, должен использовать один объем горячей воды, а он построил сауну и берет воды в несколько раз больше, чем должен по нормативу. Или, допустим, трубы в подвале текут, третий год подряд…", - объясняет превышение норм заместитель директора по розничному рынку ОАО "Волжская ТГК" Валерий Сызранцев.
И если раньше региональные власти могли взять на себя оплату "сверхнормативки", то сегодня из-за новых требований Закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", не допускающих бюджетного датирования управляющих компаний, местные чиновники стараются этого не делать.
"Во избежание конфликта между поставщиком и потребителем тепловой энергии необходимо установить общедомовой прибор учета. Лишь при этом условии потребители и поставщики могут быть уверены, что рассчитываются только за ту услугу, которая была предоставлена, - считает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, лидера в производстве ультразвуковых приборов учета тепла. – В этом случае проблема оплаты ненормативного потребления исчезает – ведь расчет идет не по норме, а по факту".
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [11-15]
Как провести ребрэндинг? Генеральный директор компании «Промет» Евгений Петров – о своем опыте в проведении ребрэндинга
Как завоевать симпатии детей? Маленькие потребители совершают покупки совсем не по-детски: в 2005 московские мальчики и девочки потратили $228 млн. «карманных» денег. Как завоевать их симпатии?
Как придумать о товаре историю, способствующую продажам? Как придумать о товаре такую историю, которая поможет его продавать? Рассказывает президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.
Региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге. VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
Ручной труд в учете – не в почете В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|