Тематика: Маркетинг и продажи
-
Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она. Превращение скорости в норму: регулярно (обычно еженедельно) работают НАД своим бизнесов (а не только НА свой бизнес), вдыхают дух безостановочного роста в свои компанию и всех сотрудников, поощряют предпринимательское творчество, сохраняют финансовую гибкость для быстрого реагирования на внезапно появляющиеся новые возможности, отрабатывают статистику бизнеса на малых проектах перед быстрым крупным расширением, создают корпоративную систему управления инновациями и поддерживают близкие отношения с покупателем.
-
Быстрое принятие решений: устанавливают корпоративные руководящие принципы для генерации новых идей, решительно разрушают бюрократические структуры в зародыше, часто производят ротацию кадров, постоянно оценивают заново эффективность прошлых решений в новых условиях, приводят в соответствие решения и их последствия.
-
Быстрота выхода на рынок: удаляют все внутренние тормозящие моменты, отказываются от традиционных видений и миссий и объявляют вместо них крестовый поход, сохраняют при себе (а не аутсорсят) и эффективно используют свое конкурентное преимущество, заставляют поставщиков и продавцов работать по своему скоростному графику, летят ниже радара конкурентов до последнего момента и строят эффективные скоростные циклы.
-
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [111-114]
Зачем нужны венчурные стратегии? Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.
Почему необходимо переходить на новые бизнес-модели? На старой бизнес-модели далеко не уедешь.
Шесть типов on-line покупателей
Блог как рекламная площадка
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|