Тематика: Маркетинг и продажи
-
Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она. Превращение скорости в норму: регулярно (обычно еженедельно) работают НАД своим бизнесов (а не только НА свой бизнес), вдыхают дух безостановочного роста в свои компанию и всех сотрудников, поощряют предпринимательское творчество, сохраняют финансовую гибкость для быстрого реагирования на внезапно появляющиеся новые возможности, отрабатывают статистику бизнеса на малых проектах перед быстрым крупным расширением, создают корпоративную систему управления инновациями и поддерживают близкие отношения с покупателем.
-
Быстрое принятие решений: устанавливают корпоративные руководящие принципы для генерации новых идей, решительно разрушают бюрократические структуры в зародыше, часто производят ротацию кадров, постоянно оценивают заново эффективность прошлых решений в новых условиях, приводят в соответствие решения и их последствия.
-
Быстрота выхода на рынок: удаляют все внутренние тормозящие моменты, отказываются от традиционных видений и миссий и объявляют вместо них крестовый поход, сохраняют при себе (а не аутсорсят) и эффективно используют свое конкурентное преимущество, заставляют поставщиков и продавцов работать по своему скоростному графику, летят ниже радара конкурентов до последнего момента и строят эффективные скоростные циклы.
-
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|