Тематика: Маркетинг и продажи
-
Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она. Превращение скорости в норму: регулярно (обычно еженедельно) работают НАД своим бизнесов (а не только НА свой бизнес), вдыхают дух безостановочного роста в свои компанию и всех сотрудников, поощряют предпринимательское творчество, сохраняют финансовую гибкость для быстрого реагирования на внезапно появляющиеся новые возможности, отрабатывают статистику бизнеса на малых проектах перед быстрым крупным расширением, создают корпоративную систему управления инновациями и поддерживают близкие отношения с покупателем.
-
Быстрое принятие решений: устанавливают корпоративные руководящие принципы для генерации новых идей, решительно разрушают бюрократические структуры в зародыше, часто производят ротацию кадров, постоянно оценивают заново эффективность прошлых решений в новых условиях, приводят в соответствие решения и их последствия.
-
Быстрота выхода на рынок: удаляют все внутренние тормозящие моменты, отказываются от традиционных видений и миссий и объявляют вместо них крестовый поход, сохраняют при себе (а не аутсорсят) и эффективно используют свое конкурентное преимущество, заставляют поставщиков и продавцов работать по своему скоростному графику, летят ниже радара конкурентов до последнего момента и строят эффективные скоростные циклы.
-
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|