Тематика: Маркетинг и продажи
-
Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она. Превращение скорости в норму: регулярно (обычно еженедельно) работают НАД своим бизнесов (а не только НА свой бизнес), вдыхают дух безостановочного роста в свои компанию и всех сотрудников, поощряют предпринимательское творчество, сохраняют финансовую гибкость для быстрого реагирования на внезапно появляющиеся новые возможности, отрабатывают статистику бизнеса на малых проектах перед быстрым крупным расширением, создают корпоративную систему управления инновациями и поддерживают близкие отношения с покупателем.
-
Быстрое принятие решений: устанавливают корпоративные руководящие принципы для генерации новых идей, решительно разрушают бюрократические структуры в зародыше, часто производят ротацию кадров, постоянно оценивают заново эффективность прошлых решений в новых условиях, приводят в соответствие решения и их последствия.
-
Быстрота выхода на рынок: удаляют все внутренние тормозящие моменты, отказываются от традиционных видений и миссий и объявляют вместо них крестовый поход, сохраняют при себе (а не аутсорсят) и эффективно используют свое конкурентное преимущество, заставляют поставщиков и продавцов работать по своему скоростному графику, летят ниже радара конкурентов до последнего момента и строят эффективные скоростные циклы.
-
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|