Тематика: Маркетинг и продажи
Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Сергея я знаю очень давно, и, честно скажу, горжусь знакомством. Успешный сетевик с многолетним стажем, создавший огромную организацию, психолог, философ, писатель, аналитик, один из руководителей компании сетевого маркетинга, короче, перечислять можно долго))
То, что он говорит и пишет, очень здорово отличается от привычных текстов, которые написаны в книгах по сетевому маркетингу – этого вам спонсор не расскажет. Это как темная сторона луны, о которой все догадываются, но никто не может описать, потому что возможность увидеть ее есть только у космонавтов. Вот Сергей – как раз тот самый космонавт и есть. Или дайвер – который опускается на большую глубину и исследует ту часть айсберга под названием «сетевой маркетинг», которая не видна плавающим по поверхности.
Очень мне понравилось сравнение сетевого маркетинга и медицины. Медицина когда-то начиналась с шаманства – вокруг больного прыгал шаман с безумными глазами, размахивал руками и выкрикивал непонятные заклинания. А через какое-то время специалисты начали изучать, как устроен человек, причины его заболеваний, стали появляться различные технологии лечения.
Сетевой маркетинг также начинался с размахивания руками и выкрикивания заклинаний в присутствии большого скопления народаJ))). К настоящему времени сетевики накопили огромный опыт, но сетевому маркетингу не хватает технологий и методологий работы. И сейчас в сетевом маркетинге наступает момент истины – либо наш бизнес встроится в социум и будет привлекателен и понятен для него, и тогда в сетевой маркетинг будут приходить успешные состоявшиеся люди, чтобы стать еще более успешными, либо он превратится в прибежище для маргиналов и станет тупиковой веткой.
Жестоко, но справедливо.
Хотелось бы конечно, написать, что семинары Сергея нужно в обязательном порядке посещать всем, но не напишу)). Потому что, конечно, не всем. Новичкам может просто снести крышу, а у спонсора потом не хватит сил, чтобы ее на место поставить. А кроме того, информация, которая не находит отклика в собственном бизнес-опыте, как правило, бесполезна, новички просто не поймут, о чем идет речь.
Эти семинары для зрелых сетевиков, для тех, кто прошел определенный путь в сетевом маркетинге, и задумался – куда и как идти дальше.
Есть еще одна причина, по которой стоит хотя бы однажды сходить на семинары Сергея. Вы получите блестящее наглядное пособие по проведению публичных выступлений.
Как надо держаться на сцене, как выстраивать свою речь, как работать с аудиторией – по выступлению Сергея можно проводить специальные тренинги. Вот он с легкостью рассуждает о высоких материях – цитирует Библию, Ницше, и кажется, что ты попал в аудиторию философского факультета МГУ. А через минуту, ощутив, что часть публики «зависла», Сергей моментально идет на понижение и смешным анекдотом возвращает слушателей к себе. Блестящие метафоры, анекдоты, истории из собственного опыта – семинар пролетает на одном дыхании – это настоящее произведение искусства настоящего Мастера.
Поэтому, если у вас будет возможность когда-нибудь посетить семинары Сергея Всехсвятского – отложите все свои дела, и идите. Это поможет вам лучше понять сетевой маркетинг – бизнес, которым вы занимаетесь.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|