Тематика: Маркетинг и продажи
Последнее исследование Media Metrix и McKinsey, названное "Посетитель посетителю рознь", позволяет выделить шесть различных категорий on-line покупателей – любители поторговаться, любители "быть на связи", обыватели, приверженцы принципа облегчения жизни, любители активного отдыха и любители "прогулок" по Internet.
Любители поторговаться составляют до 8% "он-лайновой популяции". Название говорит само за себя – они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории.
Любители "быть на связи" менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки.
Обыватели и любители активного отдыха используют Internet ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.
Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание – покупать непосредственно из Internet. "Прямо из рук в руки" – вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна прежде всего возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время.
Любители "прогулок" по Internet (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются.
Пожалуй, самым важным выводом из описываемого исследования можно считать рекомендацию сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск просто распылиться и не добиться никакой реакции вообще.
Источник: http://www.jelico.com
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [26-30]
Вы огорчаетесь, когда видите цены на бензин? Тогда смотрите Pump TV В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Интервью с начальником сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Мариной Васильевной Ковтун.Главная тема программы: региональная программа развития туризма Вед.: Тема программы "Губернский час" – региональная программа развития туризма на 2009-2011 годы. В программе принимает участие и отвечает на вопросы начальник сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Марина Васильевна Ковтун. Марина Васильевна, сейчас много говорят о Турции, что происходит, и что делать нашим зрителям, потому что август – это пик сезона.
ТОП-10 сфер деятельности для красавиц Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Мастера не вызывали.Специалисты с бизнес-образованием выше высшего стране практически не нужны Последние исследования рынка труда показывают: в общем объеме вакансий на кадры, имеющие степень МВА Master of business administration, – приходится лишь 3% заявок
Летние каникулы для отопления Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|