Тематика: Маркетинг и продажи
Последнее исследование Media Metrix и McKinsey, названное "Посетитель посетителю рознь", позволяет выделить шесть различных категорий on-line покупателей – любители поторговаться, любители "быть на связи", обыватели, приверженцы принципа облегчения жизни, любители активного отдыха и любители "прогулок" по Internet.
Любители поторговаться составляют до 8% "он-лайновой популяции". Название говорит само за себя – они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории.
Любители "быть на связи" менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки.
Обыватели и любители активного отдыха используют Internet ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи.
Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание – покупать непосредственно из Internet. "Прямо из рук в руки" – вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна прежде всего возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время.
Любители "прогулок" по Internet (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются.
Пожалуй, самым важным выводом из описываемого исследования можно считать рекомендацию сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск просто распылиться и не добиться никакой реакции вообще.
Источник: http://www.jelico.com
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [111-114]
Зачем нужны венчурные стратегии? Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.
Почему необходимо переходить на новые бизнес-модели? На старой бизнес-модели далеко не уедешь.
Шесть типов on-line покупателей
Блог как рекламная площадка
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|