Тематика: Маркетинг и продажи
Старые принципы в новой быстроменяющейся экономике больше не работают. Бизнес исчерпал возможности использования старой бизнес-модели по таким важным параметрам, как сложность и скорость. Главная проблема состоит в разрушающем функциональном несоответствии между сегодняшней бизнес-средой и классической бизнес-моделью. Попросту говоря, неправильная бизнес-модель может превратить компанию в орудие собственной смерти.
Фундаментальные изменения – эволюционные и радикальные трансформации – формировали экономику и бизнес среду в последние десятилетия. Технологии, особенно информационные и коммуникационные, радикально изменили требования к построению успешного бизнеса и управлению им. Революционные технологии требуют новых бизнес-моделей. В этом новом бизнес-климате классическая "командуй-и-контролируй" бизнес-модель, хоть и выжила, стала куда менее эффективной.
В сегодняшнем гиперконкурентном мире великолепная бизнес модель сама по себе не создает однако устойчивого конкурентного преимущества. В будущем, где перемены будут происходить еще быстрее, успеха добьются те компании, которые смогут задействовать полный потенциал фирмы. Мир будет становиться еще более конкурентным и выжить в нем бизнесу будет все тяжелей по мере того, как фирмы будут ломать старые правила ведения бизнеса. Победителями будут гибкие фирмы, способные быстро реагировать на новые вызовы и достаточно ловкие для того, чтобы пользоваться открывающимися возможностями и создавать новые. Чтобы хорошо вписаться в динамичную бизнес-среду с тесными сетевыми переплетениями как внутри, так и вне фирмы, способность создавать потребительскую ценность должно быть распределено по всей компании в гораздо большей степени, чем в прошлом.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [26-30]
Вы огорчаетесь, когда видите цены на бензин? Тогда смотрите Pump TV В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Интервью с начальником сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Мариной Васильевной Ковтун.Главная тема программы: региональная программа развития туризма Вед.: Тема программы "Губернский час" – региональная программа развития туризма на 2009-2011 годы. В программе принимает участие и отвечает на вопросы начальник сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Марина Васильевна Ковтун. Марина Васильевна, сейчас много говорят о Турции, что происходит, и что делать нашим зрителям, потому что август – это пик сезона.
ТОП-10 сфер деятельности для красавиц Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Мастера не вызывали.Специалисты с бизнес-образованием выше высшего стране практически не нужны Последние исследования рынка труда показывают: в общем объеме вакансий на кадры, имеющие степень МВА Master of business administration, – приходится лишь 3% заявок
Летние каникулы для отопления Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|