Тематика: Маркетинг и продажи
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «ЧКПЗ», эксперты ознакомились с работой основных цехов - кузнечных, прессового и колесного, составом и уровнем оборудования; проанализировали степень загрузки производственных мощностей и перспективы развития дальнейших взаимоотношений.
Аудиторы высоко оценили возможности предприятия. Среди преимуществ ЧКПЗ они отметили проведенную в последние годы масштабную модернизацию оборудования и высокую культуру производства. Никаких замечаний или претензий к заводу в ходе проверки высказано не было.
По результатам аудита было сделано предложение о передаче кузнечно-прессовому заводу на освоение части продукции «Группы ГАЗ», причем не только с Горьковского автозавода, но и с других предприятий холдинга.
По словам начальника службы маркетинга и продаж ОАО «ЧКПЗ» Алексея Харюшина, сегодня до 60 процентов продукции ЧКПЗ - колеса, поковки, изделия холодной листовой штамповки - поставляется на заводы «Группы ГАЗ».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [56-60]
Эффект бабочки в маркетинге поисках понимания и контроля дети разламывают игрушки, а маркетологи сегментируют рынки. Однако существует другой образ мышления, позволяющий не дробить мир на части в поисках понимания, а воспринимать его таким, каков он есть, — сложным и цельным.
Директ-маркетинг в третьем измерении Директ-маркетинг, обеспечивающий прямую связь между поставщиком товаров и услуг и их потребителями, справедливо считается одним из наиболее эффективных приемов продаж. Однако любой, даже самый действенный прием, будучи повторенным тысячу раз, теряет свою эффективность.
Стратегический креатив Хотя создание креатива напоминает детскую игру, его разработка — не прихоть, а жизненно важная потребность компании. Однако, заигравшись с цветом и формой, вы можете потерять не только суть сообщения, но и самое главное — своего клиента.
Сложнее, чем кажется На тему внедрения CRM компании предпочитают не распространяться. Возможно, в силу того, что этот процесс полон всяческих трудностей, о которых говорить не хочется, — начиная с проблем технологических и заканчивая подбором кадров. Но именно проект внедрения CRM-программы — тот фундамент, на котором держится система CRM.
Реинкарнация бренда Назвав свою марку брендом, вы берете на себя обязательство выполнить данные покупателям обещания. Но если эти обещания изменяются, существует инструмент, позволяющий вам сдержать свое слово.
Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » »»
|