Тематика: Маркетинг и продажи
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «ЧКПЗ», эксперты ознакомились с работой основных цехов - кузнечных, прессового и колесного, составом и уровнем оборудования; проанализировали степень загрузки производственных мощностей и перспективы развития дальнейших взаимоотношений.
Аудиторы высоко оценили возможности предприятия. Среди преимуществ ЧКПЗ они отметили проведенную в последние годы масштабную модернизацию оборудования и высокую культуру производства. Никаких замечаний или претензий к заводу в ходе проверки высказано не было.
По результатам аудита было сделано предложение о передаче кузнечно-прессовому заводу на освоение части продукции «Группы ГАЗ», причем не только с Горьковского автозавода, но и с других предприятий холдинга.
По словам начальника службы маркетинга и продаж ОАО «ЧКПЗ» Алексея Харюшина, сегодня до 60 процентов продукции ЧКПЗ - колеса, поковки, изделия холодной листовой штамповки - поставляется на заводы «Группы ГАЗ».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [61-65]
Стратегия брендинга — замысловатая игра Известный эксперт Дэвид Аакер утверждает, что современные компании живут в эпоху «брендинговой толкотни»: еще несколько десятков лет назад мир не был избалован чрезвычайным разнообразием торговых марок. Сегодня же бренды стремительно множатся, неотступно преследуют людей и ожесточенно соревнуются за их внимание, а сам покупатель нередко теряет ориентиры.
Точки соприкосновения Скотта Дэвиса В современном западном обществе, где производители предлагают несчетное множество товаров и услуг по различным ценам, а информационные каналы забиты рекламой, исключительно велико значение брендов, которые служат ориентирами и зачастую оказывают решающее влияние на выбор потребителя.
О чем молчат брендостроители С годами, в основном благодаря рекламе, мы все больше поддаемся влиянию брендомании. Ребенку, мечтающему о велосипеде, все равно, кто его изготовил. Взрослые же, совершая покупки, руководствуются совсем другими соображениями...
Эти опасные новинки Невзирая на то что автор книги Renovate Before You Innovate1 Серджио Займан принадлежит к сторонникам инноваций и риска, а также знает множество ситуаций, в которых новшества сыграли важную роль, по его глубокому убеждению, для большинства компаний инновации не обеспечивают органичного развития бизнеса, а риск убытков от их введения значительно превосходит потенциал роста.
Автоматизация продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.
Страницы: «« « 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
|