Тематика: Маркетинг и продажи
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ОАО «ЧКПЗ», эксперты ознакомились с работой основных цехов - кузнечных, прессового и колесного, составом и уровнем оборудования; проанализировали степень загрузки производственных мощностей и перспективы развития дальнейших взаимоотношений.
Аудиторы высоко оценили возможности предприятия. Среди преимуществ ЧКПЗ они отметили проведенную в последние годы масштабную модернизацию оборудования и высокую культуру производства. Никаких замечаний или претензий к заводу в ходе проверки высказано не было.
По результатам аудита было сделано предложение о передаче кузнечно-прессовому заводу на освоение части продукции «Группы ГАЗ», причем не только с Горьковского автозавода, но и с других предприятий холдинга.
По словам начальника службы маркетинга и продаж ОАО «ЧКПЗ» Алексея Харюшина, сегодня до 60 процентов продукции ЧКПЗ - колеса, поковки, изделия холодной листовой штамповки - поставляется на заводы «Группы ГАЗ».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|