Тематика: Маркетинг и продажи
В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Число экранов на автозаправках стремительно растет с момента их дебюта на дюжине заправок в 2006 году. Сейчас частные компании установили более 20 тысяч экранов на тысячах автозаправках от Массачусетса до Южной Калифорнии.
«Мы попытались внести разнообразие в типичную заправку», - заявил вице-президент по маркетингу и продажам компании PumpTop TV Рой Ривз (Roy Reeves).
Владельцы заправок с установленными экранами утверждают, что уровень продаж бензина и других товаров вырос по сравнению с заправками без телевидения.
Также, телевидение на заправках – это реклама, которая выгодна как ёё заказчикам, так и клиентам.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [101-105]
Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
Кто такие лидеры инноваций? Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль.
Как преуспеть в инновациях "Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
Четыре мастерства быстрой фирмы Быстрое мышление: предчувствуют перемены, замечают тенденции быстрее других, подвергают сомнению все предположения, создают корпоративную среду, в которой лучшая идея побеждает, независимо от того, чья она.
Предложение потребительской ценности Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|