Тематика: Маркетинг и продажи
В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Число экранов на автозаправках стремительно растет с момента их дебюта на дюжине заправок в 2006 году. Сейчас частные компании установили более 20 тысяч экранов на тысячах автозаправках от Массачусетса до Южной Калифорнии.
«Мы попытались внести разнообразие в типичную заправку», - заявил вице-президент по маркетингу и продажам компании PumpTop TV Рой Ривз (Roy Reeves).
Владельцы заправок с установленными экранами утверждают, что уровень продаж бензина и других товаров вырос по сравнению с заправками без телевидения.
Также, телевидение на заправках – это реклама, которая выгодна как ёё заказчикам, так и клиентам.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|