Тематика: Маркетинг и продажи
В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Число экранов на автозаправках стремительно растет с момента их дебюта на дюжине заправок в 2006 году. Сейчас частные компании установили более 20 тысяч экранов на тысячах автозаправках от Массачусетса до Южной Калифорнии.
«Мы попытались внести разнообразие в типичную заправку», - заявил вице-президент по маркетингу и продажам компании PumpTop TV Рой Ривз (Roy Reeves).
Владельцы заправок с установленными экранами утверждают, что уровень продаж бензина и других товаров вырос по сравнению с заправками без телевидения.
Также, телевидение на заправках – это реклама, которая выгодна как ёё заказчикам, так и клиентам.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|