Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
"Креативность – это выдумывание новых вещей. Инновации – это создание новых вещей." – Теодор Левит
"Нечто новое – это не инновация, если оно не создает повышенной потребительской ценности." – Джон Прескот
Целевой рынок
"Инновация является причудой изобретательской элиты, прежде чем она станет потребностью общества." – Людвиг фон Мизес
"Создание чего-то нового происходит благодаря не интеллекту, а игровому инстинкту, основанному на внутренней потребности. Творческий ум играет с объектами, которые он любит." – Карл Юнг
"Мы знаем, где находятся истинные клады креативности, инноваций и продуктивности – в умах тех, кто находится ближе всего к месту работы." – Джек Уэлш
Краткая история
"Идеи – это отправная точка всех богатств." – Наполеон Хилл
"Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро." – Билл Гейтс
"Я не потерпел неудачу 700 раз. Я вообще ни разу не потерпел неудачу. Я добился успеха, доказав, что те 700 путей являются неверными. Исключив неверные пути, я найду верный." – Томас Эдисон
Пройденные этапы и будущие планы
"Это можно сделать лучше – найди как!" – Томас Эдисон
"Открытия делают те, кто смотрят на то же самое, что и все остальные, но видят то, чего другие не видят." – Альберт Джент Джорджи
"Создание чего-то нового всегда начинается с разрушения старого." – Пабло Пикассо
"Как только мы избавимся от традиционного метода мышления, мы сможем начать создавать будущее." – Джеймс Бернард
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|