Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
"Креативность – это выдумывание новых вещей. Инновации – это создание новых вещей." – Теодор Левит
"Нечто новое – это не инновация, если оно не создает повышенной потребительской ценности." – Джон Прескот
Целевой рынок
"Инновация является причудой изобретательской элиты, прежде чем она станет потребностью общества." – Людвиг фон Мизес
"Создание чего-то нового происходит благодаря не интеллекту, а игровому инстинкту, основанному на внутренней потребности. Творческий ум играет с объектами, которые он любит." – Карл Юнг
"Мы знаем, где находятся истинные клады креативности, инноваций и продуктивности – в умах тех, кто находится ближе всего к месту работы." – Джек Уэлш
Краткая история
"Идеи – это отправная точка всех богатств." – Наполеон Хилл
"Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро." – Билл Гейтс
"Я не потерпел неудачу 700 раз. Я вообще ни разу не потерпел неудачу. Я добился успеха, доказав, что те 700 путей являются неверными. Исключив неверные пути, я найду верный." – Томас Эдисон
Пройденные этапы и будущие планы
"Это можно сделать лучше – найди как!" – Томас Эдисон
"Открытия делают те, кто смотрят на то же самое, что и все остальные, но видят то, чего другие не видят." – Альберт Джент Джорджи
"Создание чего-то нового всегда начинается с разрушения старого." – Пабло Пикассо
"Как только мы избавимся от традиционного метода мышления, мы сможем начать создавать будущее." – Джеймс Бернард
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|