Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
"Креативность – это выдумывание новых вещей. Инновации – это создание новых вещей." – Теодор Левит
"Нечто новое – это не инновация, если оно не создает повышенной потребительской ценности." – Джон Прескот
Целевой рынок
"Инновация является причудой изобретательской элиты, прежде чем она станет потребностью общества." – Людвиг фон Мизес
"Создание чего-то нового происходит благодаря не интеллекту, а игровому инстинкту, основанному на внутренней потребности. Творческий ум играет с объектами, которые он любит." – Карл Юнг
"Мы знаем, где находятся истинные клады креативности, инноваций и продуктивности – в умах тех, кто находится ближе всего к месту работы." – Джек Уэлш
Краткая история
"Идеи – это отправная точка всех богатств." – Наполеон Хилл
"Еще никогда в истории инновации не обещали так много, так многим и так быстро." – Билл Гейтс
"Я не потерпел неудачу 700 раз. Я вообще ни разу не потерпел неудачу. Я добился успеха, доказав, что те 700 путей являются неверными. Исключив неверные пути, я найду верный." – Томас Эдисон
Пройденные этапы и будущие планы
"Это можно сделать лучше – найди как!" – Томас Эдисон
"Открытия делают те, кто смотрят на то же самое, что и все остальные, но видят то, чего другие не видят." – Альберт Джент Джорджи
"Создание чего-то нового всегда начинается с разрушения старого." – Пабло Пикассо
"Как только мы избавимся от традиционного метода мышления, мы сможем начать создавать будущее." – Джеймс Бернард
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [71-75]
Маркетинг должен «обнимать» В век прогрессивных технологий и бесконечных ноу-хау компании нередко уделяют основное внимание своему продукту.
Найдите себе адвокатов Как правило, компании выделяют в отдельную группу клиентов, которые приносят им самые большие доходы. Естественно, что VIP-клиентам уделяют гораздо больше внимания, поскольку от них зависит стабильность бизнеса.
Любите ошибки — перемены к лучшему Однажды произошел веселый случай. Клиент купил в магазине дорогой костюм для важной встречи, и ему необходимо было укоротить брюки. Обычно этим занимались штатные портные, но в тот день было много работы, и костюм отправили «внешнему» портному.
Развивающийся маркетинг Чтобы постоянно поддерживать отношения с клиентами и проводить грамотную маркетинговую политику, компаниям не нужны самые современные инструменты, огромные объемы информации о клиентах и армии экспертов.
Учитесь на ошибках Ошибки предприятий из развитых стран могут многому научить компании из стран развивающихся. Вот две самые частые ошибки
Страницы: «« « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » »»
|