Тематика: Маркетинг и продажи
-
Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
-
Держи критическую информацию при себе. Информация – сила. Раскрыв ее другим, даже если она им необходима для создания чего-то нового, можно подорвать свои руководящие позиции.
-
Возведи «Великую китайскую стену» между департаментами. Каждый департамент – информация, технологии, производство, финансы, маркетинг – должен заниматься решением своих узких задач и не пытаться создавать что-то новое совместно с другими департаментами. Это только отвлекает людей от дела. Поэтому ставь перед департаментами лишь функциональные цели, а не общекорпоративные, и не создавай кросс-функциональных команд.
-
Не допускай перекрестного опыления идей. Каждый должен исполнять свою функцию с прилежанием. Перекрестное опыление идей может привести к рождению новых идей, которые, в свою очередь, заставят людей сомневаться в эффективности исполняемых ими функций.
-
Не допускай вопросов об эффективности статуса-кво, установленного в компании. Вы так работали всегда, и подвергать сомнению эффективность устоявшихся методов может только тот, кто не желает работать. Кроме того, новое может разрушить старые связи, а важнее их ничего быть не может.
-
Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу.
-
Безоговорочно требуй от инноваторов получения ежеквартальной прибыли с самого начала проекта. Не допускай экспериментирования и проведения любых работ с негарантированным результатом. Если инвестиция в инновацию не дает мгновенной многократной отдачи, значит проект надо закрыть. (А еще лучше вообще его не начинать.)
-
Будь нетерпим к ошибкам и неудачам. Высказывания типа «Успех приходит после 99 неудач», «Неудачи – это ступеньки к успеху», «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое», должны быть объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.
-
Создавай в организации иллюзию всезнания. Поощряй тех людей, кто на советы со стороны, особенно по поводу того, как создать внутрифирменную инновационную систему, отвечают: «Да мы все это знаем».
-
Не создавай корпоративной системы управления инновациями. Или, если тебе это нужно по политическим соображениям, создай ее, но не целиком. Достаточно одного отсутствующего или тормозящего звена в инновационной цепочке превращения идеи в продукт, чтобы сделать всю цепочку бесполезной.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [16-20]
«Укртелеком»: убыточность — временное явление О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Строители борются с кризисом рекламой Рекламная активность строительных компаний в Петербурге за первые пять месяцев этого года выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОДАЖ: межотдельный конфликт Когда два подразделения компании идут в одном направлении – это нормально. Плохо, когда они наступают друг другу на ноги. Сегодня мы возьмем частный (и довольно частый) случай общей проблемы: договориться между собой не могут братья-близнецы – отделы маркетинга и продаж.
Институт Маркетинга РИМА: управление маркетингом, маркетинговое исследование рынка, стратегический маркетинг, организация маркетинга, организация продаж, «Что делать?» Сколько раз в день Вы задавались этим вопросом?
Евразийский банк развития примет участие в финансировании проекта Sukhoi Superjet 100 Правление Евразийского банка развития (ЕАБР) одобрило участие Банка в финансировании проекта ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в пресс-релизе ЕАБР, поступившем 24 июля в ИА "РосФинКом".
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|