Тематика: Маркетинг и продажи
О том, что убыточность «Укртелекома» является временным явлением, сообщил Игорь Сиротенко, зампредправления оператора по вопросам маркетинга и продаж.
Снижение убыточности в несколько раз, о котором на днях говорил Иосиф Винский, планируется достичь путем повышения тарифов на связь. «Расходную часть сократить невозможно.
Мы должны были повысить зарплаты, электроэнергия для предприятия стала дороже, цены на бензин выросли в 1,5 раза», — заявил Игорь Сиротенко в интервью «Экономическим известиям».
По его словам, «Укртелеком» начал сокращение персонала. Два года назад в компании работало 120 тысяч сотрудников, сейчас их насчитывается только 95 тысяч. Плановое сокращение штата стало возможным за счет оптимизации сети
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|