Тематика: Маркетинг и продажи
Правление Евразийского банка развития (ЕАБР) одобрило участие Банка в финансировании проекта ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") по созданию нового регионального российского самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в пресс-релизе ЕАБР, поступившем 24 июля в ИА "РосФинКом".
Принятое сегодня Правлением решение конкретизирует параметры сотрудничества, сформулированные в соглашении, подписанном 10 июля 2007 г. В соответствии с согласованными с ЗАО "ГСС" условиями лимит кредитной линии составит $100 млн., срок кредита - десять лет.
Предоставленные ЕАБР заемные средства будут направлены на завершение создания опытных образцов и обеспечение стартового уровня производства и продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 на российском и мировом рынке.
На сегодняшний день портфель твердых заказов на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе иностранным авиакомпаниям, насчитывает 98 машин.
На заседании Правления ЕАБР отмечалось, что проект по производству региональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 соответствует стратегическим целям Банка, так как при его реализации достигается значительный эффект развития, в том числе в сфере высокотехнологичных производств, оказывается поддержка устойчивому экономическому росту в России. На производственных площадках компании в Комсомольске и Новосибирске, а так же головном офисе ГСС в Москве создано около 2000 высокооплачиваемых рабочих мест.
Участие в проекте Sukhoi Superjet 100 ведущих международных поставщиков систем и комплектующих, итальянского стратегического партнера Alenia Aeronautica, французского риск-разделенного партнера Snecma и Boeing в роли консультанта проекта дает России новые компетенции современной глобальной авиационной индустрии.
Создаваемый в широкой международной кооперации региональный самолет Sukhoi Superjet 100 обладает высоким экспортным потенциалом и позволяет России вернуть конкурентоспособные позиции на глобальном рынке гражданских самолетов. Справка ИА "РосФинКом": Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (сокращенное наименование ЗАО "ГСС"), дочернее предприятие компании "Сухой".
Основано в 2000 г. для реализации гражданских проектов холдинга. Стартовым проектом компании является Программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. ЗАО "ГСС" полностью отвечает за проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию.
Для формирования современной системы послепродажного обслуживания по всему миру и продвижения самолетов на развитых рынках компания "Сухой" и Alenia Aeronautica (стратегический партнер программы Sukhoi Superjet 100) создали совместное предприятие SuperJet International. Евразийский банк развития является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 г. с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР составляет $1,5 млрд.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|