Тематика: Маркетинг и продажи
-
Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно, и наказывай за непослушание.
-
Держи критическую информацию при себе. Информация – сила. Раскрыв ее другим, даже если она им необходима для создания чего-то нового, можно подорвать свои руководящие позиции.
-
Возведи «Великую китайскую стену» между департаментами. Каждый департамент – информация, технологии, производство, финансы, маркетинг – должен заниматься решением своих узких задач и не пытаться создавать что-то новое совместно с другими департаментами. Это только отвлекает людей от дела. Поэтому ставь перед департаментами лишь функциональные цели, а не общекорпоративные, и не создавай кросс-функциональных команд.
-
Не допускай перекрестного опыления идей. Каждый должен исполнять свою функцию с прилежанием. Перекрестное опыление идей может привести к рождению новых идей, которые, в свою очередь, заставят людей сомневаться в эффективности исполняемых ими функций.
-
Не допускай вопросов об эффективности статуса-кво, установленного в компании. Вы так работали всегда, и подвергать сомнению эффективность устоявшихся методов может только тот, кто не желает работать. Кроме того, новое может разрушить старые связи, а важнее их ничего быть не может.
-
Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу.
-
Безоговорочно требуй от инноваторов получения ежеквартальной прибыли с самого начала проекта. Не допускай экспериментирования и проведения любых работ с негарантированным результатом. Если инвестиция в инновацию не дает мгновенной многократной отдачи, значит проект надо закрыть. (А еще лучше вообще его не начинать.)
-
Будь нетерпим к ошибкам и неудачам. Высказывания типа «Успех приходит после 99 неудач», «Неудачи – это ступеньки к успеху», «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое», должны быть объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.
-
Создавай в организации иллюзию всезнания. Поощряй тех людей, кто на советы со стороны, особенно по поводу того, как создать внутрифирменную инновационную систему, отвечают: «Да мы все это знаем».
-
Не создавай корпоративной системы управления инновациями. Или, если тебе это нужно по политическим соображениям, создай ее, но не целиком. Достаточно одного отсутствующего или тормозящего звена в инновационной цепочке превращения идеи в продукт, чтобы сделать всю цепочку бесполезной.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…
BTL и ATL. Ставим черту? Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.
Тайное оружие конкурентной борьбы Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.
Локальный брэндинг Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|