07.09.2009
«Чем объясняется, что содержание и внешний вид рекламных щитов и растяжек, которыми густо украшен наш город, не меняются порой годами? Не пора ли их основательно обновить?»
Прежде чем предоставить слово Александру КАРАСЬКОВУ, руководителю отдела рекламы городского комитета архитектуры и градостроительства, стоит напомнить, что наружная реклама, ее содержание и условия размещения оговариваются нормативными документами – федеральными и муниципальными. Кроме того, этот вид деятельности регламентируется целым рядом законов и подзаконных актов, регулирующих малый и средний бизнес в целом.
– До окончания действия разрешений, — сообщил Александр Юрьевич, — выданных на размещение рекламных носителей некоторое время назад, мы не вправе настаивать на изъятии той или иной рекламной конструкции. Как правило, большинство этих разрешений будет действительно до 2011-2012 года. На установку новых рекламных конструкций сейчас мы разрешения не выдаем. В дальнейшем предусмотрено обязательное проведение торгов.
Весь рекламный рынок России ждет выхода нового техрегламента, оговаривающего многие стороны наружной рекламы. Этот документ сейчас дорабатывается на уровне Государственной думы и, предположительно, внесет много нового.
Параллельно определенные новации на уровне муниципального закона будут внесены в положение о наружной рекламе в Курске. Обсудить новость в форуме
Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться
|