Публикации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего публикаций: 114 | Показаны [16-20]
Почему нужно стремиться к лидерству на рынке? У людей также больше доверия и к новым продуктам, которые выпускает лидер рынка, так что лидерское положение в одной категории поможет твоей фирме выйти на лидерские позиции и в других нишах рынка, которые ты хочешь занять
Что такое Экономическая добавочная ценность? Экономическая добавочная ценность (ЭДЦ), или "экономическая рента", – это широко признанный инструмент измерения эффективности использования компанией своих ресурсов.
Что такое корпоративная способность? Способность представляет собой характерную черту твоей фирмы с точки зрения сотрудников и покупателей. Это твоя способность делать нечто лучше, чем конкуренты, используя отличительный набор бизнес-атрибутов, который конкурентам очень нелегко скопировать.
Что такое конкурентная стратегия? Конкурентная стратегия означает сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей.
Что такое устойчивое конкурентное преимущество? Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Новости по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего новостей: 16 | Показаны [1-5]
Школа танцев LiStyDa объявляет набор в новые группы! // 20.03.2010
Малые предприятия Северной Осетии в 2009 году увеличили отгрузку продукции на 6% // 19.03.2010
Власти Красноярска выбрали лучших предпринимателей 2009 года // 23.12.2009
Xerox и Max Computers объявили о кампании Trade-in в Азербайджане // 30.06.2008
В Ханты-Мансийск едут немецкие бизнесмены для налаживания сотрудничества // 30.06.2008
Страницы: «« « 1 2 3 4 » »»
Мероприятия по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего мероприятий: 26 | Показаны [1-5]
12-я Международная научно-практическая конференция по маркетингу // 15.12.2009 - 15.12.2009 Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг в условиях нестабильной экономики», которая состоится 17 декабря 2009г.
...
План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности // 13.10.2008 - 16.10.2008 Результат, который получат участники практикума: • навыки стратегического мышления и стратегического планирования • знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на проду...
Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону" // 08.08.2008 - 08.08.2008 Тренинг-семинар "Телемаркетинг - продажи по телефону"
...
Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL» // 08.08.2008 - 08.08.2008 Семинар «Стандартные и оригинальные формы BTL»
...
Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе. // 08.08.2008 - 08.08.2008 Практикум по работе с журналистами для специалистов по рекламе.
...
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Огранизации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего организаций: 1 | Показаны [1-1]
«Бинек»
|