Публикации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Блог как рекламная площадка
Шесть типов on-line покупателей
Почему необходимо переходить на новые бизнес-модели? На старой бизнес-модели далеко не уедешь.
Зачем нужны венчурные стратегии? Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.
Принцип 80/20 Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Новости по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего новостей: 16 | Показаны [1-5]
Школа танцев LiStyDa объявляет набор в новые группы! // 20.03.2010
Малые предприятия Северной Осетии в 2009 году увеличили отгрузку продукции на 6% // 19.03.2010
Власти Красноярска выбрали лучших предпринимателей 2009 года // 23.12.2009
Xerox и Max Computers объявили о кампании Trade-in в Азербайджане // 30.06.2008
В Ханты-Мансийск едут немецкие бизнесмены для налаживания сотрудничества // 30.06.2008
Страницы: «« « 1 2 3 4 » »»
Мероприятия по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего мероприятий: 26 | Показаны [21-25]
Антихаризматическое управление отделом продаж: методическое обеспечение продаж. // 08.08.2008 - 08.08.2008 Семинар-практикум
Антихаризматическое управление отделом продаж: методическое обеспечение продаж.
Автор – Владимир Череми...
Реклама, приносящая прибыль // 29.07.2008 - 29.07.2008 У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций.
Как рассчитать экономическую эффективность ...
Реклама, которая продает // 28.07.2008 - 01.08.2008 Семинар «Реклама, которая продает» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления Цель программы: • ознакомить слушателей с комплексны...
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое? // 23.07.2008 - 24.07.2008 Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемос...
BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг // 24.06.2008 - 25.06.2008 Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, п...
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 » »»
Огранизации по тематике «Маркетинг и продажи»
Всего организаций: 1 | Показаны [1-1]
«Бинек»
|