Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?



23.07.2008 - 24.07.2008

Место проведения: г. Москва
Организатор: компания "Бизнес Класс"
URL: http://www.classs.ru


Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом.

Кому выгоден и полезен семинар?

Семинар адресован владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и руководителям отделов продаж услуговых бизнесов разных специализаций: интеллектуальных и трудовых услуг, сервисных и бытовых услуг, премиальных услуг, частных и корпоративных услуг, розничных и B2B-услуг и т.д.

  • Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов для своего типа бизнеса.
  • Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения услуг компании в сознании клиентов.
  • Продавцы компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих услуг, несмотря на отсутствие у них «физической основы», их неосязаемости.

Какой результат? Что получается на выходе?

В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Как это происходит? Какая форма работы?

  • семинарские и тренинговые модули,
  • мини-лекции и дискуссии,
  • индивидуальные и групповые упражнения,
  • имитационные игры и демонстрации,
  • разбор кейсов российских компаний.

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами — письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.

Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг

  • Общие принципы разработки и реализации соврменной маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации
  • От продажи «знаний об услуге» к продаже «ощущения услуги»
  • Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции и эмоциональная прибавочная стоимость
  • Анализ текущих маркетинговых задач услуговой компании и выбор наиболее актуальных задач в соответствии с настоящим этапом развития бизнеса

Раздел 2. Работа с клиентами в услуговом бизнесе

  • Что покупают клиенты? «Решение проблемы» как универсальная услуга
  • Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?
  • Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора услуг
  • Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
  • Продажи как оправдание ожиданий клиента: как управлять этими ожиданиями?
  • Кто такой продавец услуг? Основные квалификационные требования к сотрудникам, вступающим в непосредственный контакт с клиентом

Раздел 3. Особенности разработки уникального торгового предложения

  • Факты, преимущества и выгоды услуги – что из этого интересно клиенту?
  • Каких гарантий и доказательств хочет клиент и как ему их предоставить?
  • Проблема недоверия и сомнения в качестве при продаже услуг
  • Экспертность продавца как основа прибавочной стоимости услуги
  • Коммуникация с потребителем через силу бренда компании

Раздел 4. Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса

  • Как передать «ощущения» от услуг через каналы коммуникации?
  • Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
  • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
  • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
  • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

Раздел 5. Построение сильного бренда услуговой компании

  • Выбор ключевых фундаментальных логических основ бренда компании
  • Позиционирование бренда компании в конкурентной среде компании
  • Бренд как система обещаний: как давать и как сдержать эти обещания?

Раздел 6. Построение длительных отношений с клиентами и управление лояльностью

  • Различные программы лояльности: их сочетания и оценка эффективности
  • Повышение средней суммы чека через работу с базой данных лояльных клиентов
  • Лояльные потребители как бесплатный рекламоноситель: как создать и успешно управлять «паствой» поклонников компании?
  • Основные профессиональные требования к сотрудникам отдела по работе с постоянными клиентами

Бесплатный бонус

Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Авторы и ведущие тренинга:

Александр Белгороков Александр Белгороков

Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие.

Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

14 лет опыта работы маркетологом.

Роман Пивоваров Роман Пивоваров

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и  психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса.

6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Подробнее о ведущих »


Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Количество участников: 12 – 16 человек.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Стоимость обучения в Бизнес Классе.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс.  Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.



28.07.2008 - 01.08.2008
Реклама, которая продает
 24.06.2008 - 25.06.2008
BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)