15.12.2009
Место проведения: г. Ярославль, ул. Большие Полянки, 3, Ярославский филиал МЭСИ Организатор: (4852) 31-01-25 Тимачева Лилия Александровна (4852) 47-25-36: Пахомова Анна Владимировна
Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг в условиях нестабильной экономики», которая состоится 17 декабря 2009г.
Цель конференции:
Координация науки, образования и практики для сохранения и развития бизнеса на основе эффективного применения современных маркетинговых технологий в условиях кризиса.
Основные задачи конференции:
1. Исследовать роль маркетинга в развитии организации в современных условиях.
2. Определить перспективы развития антикризисного маркетинга в системе обеспечения конкурентоспособности организации.
3. Заявить о своих интересах и обменяться опытом в области эффективного внедрения маркетинговых технологий в практическую деятельность бизнес - субъектов.
4. Создать условия для более эффективной интеграции научной деятельности вузов и предприятий, скоординировать усилия по организации научно-исследовательских и консалтинговых работ в области маркетинга.
Вопросы для обсуждения:
- Маркетинг в условиях кризиса;
- Особенности применения маркетинговых технологии в экстремальной экономической среде;
- Маркетинговый анализ в условиях ограниченной информации. Модели диагностики и прогнозирования;
- Инновационный маркетинг в нестабильных экономических условиях;
- Современные технологии управления продажами и поставками. Аутсорсинг. Логистика;
- Управление лояльностью. Бренд-маркетинг;
- Инновации в международном маркетинге. Интернет-маркетинг;
- Синергизм маркетинга знаний;
- Эффективность антикризисного маркетинга;
- Антикризисное управление маркетингом личности, организации, общества. |