Тематика: Начало бизнеса. Стартап
Предлагаем вашему вниманию несколько этапов реализации идеи в прибыльный бизнес:
1. Составьте список причин, почему вы хотите заняться собственным бизнесом? Оцените его критическим взглядом.
2. Составьте список дел, которыми вам нравится заниматься. Чем вы интересуетесь? Какое у вас хобби? В каких делах вы можете назвать себя мастером? За какую работу вас хвалят? Ответы на эти вопросы подскажут вам, какая сфера деятельности доставляет вам наибольшее удовлетворение. Определите, какие пункты из этого списка вы можете развить в собственный бизнес. Успех может прийти только тогда, когда вы восхищены идей бизнеса.
3. Сделайте анализ возможных конкурентов. Ответьте для себя на вопросы: Кто еще оказывает подобные услуги? Что они предлагают на рынке? Что нового вы можете предложить на рынке?
4. Пообщайтесь с друзьями, знакомыми, которые занимаются подобным бизнесом. Спросите их мнение по поводу идеи вашего бизнеса. Что нужно, чтобы усовершенствовать идею вашего бизнеса? Почему ее надо усовершенствовать? Каким образом это можно сделать? Не воспринимайте их как конкурентов. Примите и оцените их опыт. Эти люди поделятся своим мыслями, о которых вы даже и не задумывались.
5. Почитайте форумы по вашей теме, пообщайтесь там с коллегами. Это прекрасная возможность понять потребности ваших клиентов. Вы можете определить тренд отрасли, получить обратную связь, и пообщаться с единомышленниками.
6. Оцените потребность в вашем продукте или услуге. Вы должны четко понимать, что сейчас нужно вашему клиенту. Анализируя потребности клиентов, вы сможете определить конкурентные преимущества вашего продукта, и сделать продукт, который будет востребован на рынке.
7. Изучите предлагаемые услуги в вашем районе, городе. Сравните со своими услугами. Выделите свои конкурентные преимущества. Спросите сами себя: каким образом мой бизнес можно сделать лучше? Как его сделать отличающимся от других?
8. Посетите сайты ваших конкурентов. А также те сайты, которые появляются по запросу ключевых слов на вашу тему. Изучите минимум 10 страниц по вашему запросу.
9. Определите, как будет функционировать ваш бизнес. Это можно сделать, ответив на следующие вопросы:
• Какие навыки и опыт пригодятся вам в бизнесе?
• Какие постоянные и общие затраты?
• Какой период окупаемости?
• Какие законы вы должны соблюдать?
• Если вам нужны финансовые вложения, где вы их возьмете?
• Какая форма собственного вашего бизнеса?
10. Получив информацию по выше указанным пунктам, вы уже сможете составить подробный бизнес план, подробный маркетинговый план продвижения ваших услуг.
Теперь скорректируйте ваши планы на основании полученных исследований. И вы уже на пути к успешному бизнесу!
В начале своего пути владельцы домашнего бизнеса горят желанием преуспеть, быть в курсе всех дел и обладают необычайной способность привлечь нужные ресурсы и реализовать мечты в жизнь!
Источник: www.hbmag.ru
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:
Всего публикаций: 69 | Показаны [26-30]
Богатей в момент Мир больше не будет таким, как прежде. Успех обеспечен только тем, кто сможет вовремя уловить тренды новой жизни. Тренды — отличная возможность создания своего бизнеса. Главное — делать это быстро, пока вас не опередили и не сменился тренд.
Как доехать до края залива. Умерьте свои управленческие амбиции, не стремитесь к быстрым инвестициям и оставайтесь романтиками. Тогда вы сможете добиться успеха в Силиконовой долине.
Самый большой стартап, которого нет В последнее время авторы стартапов все чаще использует маркетинговый ход с запуском блога проекта, еще до появления рабочей версии сервиса. Ребята из bigstartup.ru верят в успех своего детища и в то, что интрига не умрет до появления сайта на свет.
Стартап-менеджер - основной человек команды Учебный центр CNews проведет бесплатный ознакомительный семинар «Стартап-менеджмент – новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 22 мая 2007 года.
Разговоры в пользу малых Действующий и избранный президенты в последнее время часто заявляют о поддержке малого бизнеса. Прежде всего речь идет об устранении административных барьеров, упрощении процедур получения бесконечных разрешений и об избавлении от всевозможных проверяющих. Однако не мешать еще не значит поддерживать. Хотя бы потому, что у малого бизнеса существует масса проблем и помимо тех, что создает ему государство.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|