Тематика: Маркетинг и продажи
Венчурные стратегии являются основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя внутрифирменные инвестиции в радикальные инновации и разработку новых продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во внешние источники новых технологий и новые рынки.
Наиболее успешными являются те компании, которые разработали агрессивные венчурные стратегии и сделали венчурные проекты ключевым компонентом своего стратегического и оперативного успеха.
Для современных корпораций традиционные внутренние расширения, улучшения производительности и «синергетические приобретения» невенчурных фирм уже более не являются достаточными источниками роста в большинстве отраслей, в которых число предложений от многочисленных фирм резко возросло и ситуация стала гиперконкурентной. Новая задача компаний состоит в поиске возникающих «белых пространств» и создании новых бизнесов, которые бы удовлетворили необслуженные и неудовлетворенные нужды покупателей в новых возникающих рынках.
Крупные и средние компании могут найти в венчурных проектах источник радикального роста, к которому они стремятся. Создание нового венчурного бизнеса стало ключом к достижению стратегических и финансовых целей для современных компаний-чемпионов. Как говорит Майк Мориц из Sequoia Capital Partners, известного венчурного фонда, инвестировавшего во многие молодые фирмы, ставшие сегодня лидерами на мировом рынке, «Силиконовой долины не существовало бы, если крупные фирмы не умели бы находить новые возможности на рынке и быстро на них реагировать путем создания нового венчурного бизнеса».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [106-110]
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)? Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество.
Управление инновациями: вдохновляющий бизнес-план, составленный из вдохновляющих цитат "Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
Почему простота так эффективна? Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу.
Быстрое принятие стратегических решений Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро.
Принцип 80/20 Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|