Тематика: Маркетинг и продажи
Венчурные стратегии являются основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя внутрифирменные инвестиции в радикальные инновации и разработку новых продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во внешние источники новых технологий и новые рынки.
Наиболее успешными являются те компании, которые разработали агрессивные венчурные стратегии и сделали венчурные проекты ключевым компонентом своего стратегического и оперативного успеха.
Для современных корпораций традиционные внутренние расширения, улучшения производительности и «синергетические приобретения» невенчурных фирм уже более не являются достаточными источниками роста в большинстве отраслей, в которых число предложений от многочисленных фирм резко возросло и ситуация стала гиперконкурентной. Новая задача компаний состоит в поиске возникающих «белых пространств» и создании новых бизнесов, которые бы удовлетворили необслуженные и неудовлетворенные нужды покупателей в новых возникающих рынках.
Крупные и средние компании могут найти в венчурных проектах источник радикального роста, к которому они стремятся. Создание нового венчурного бизнеса стало ключом к достижению стратегических и финансовых целей для современных компаний-чемпионов. Как говорит Майк Мориц из Sequoia Capital Partners, известного венчурного фонда, инвестировавшего во многие молодые фирмы, ставшие сегодня лидерами на мировом рынке, «Силиконовой долины не существовало бы, если крупные фирмы не умели бы находить новые возможности на рынке и быстро на них реагировать путем создания нового венчурного бизнеса».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [86-90]
Какова результативность маркетинговых действий? Правильное использование инструментов маркетинга может усилить компанию
Детские болезни брендинга в украинском маркетинге Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам
Операция по смене имиджа Что делать, если потребители негативно относятся к вашим продуктам
Цена лояльности Программы повышения лояльности клиентов (ППЛК), поощряющие клиентов за верность определенным компаниям, — такой же непременный атрибут розничной торговли, как кассовый аппарат. Исследование McKinsey показало, что такие программы проводят большинство крупнейших американских и британских розничных компаний.
Продать невидимое В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » »»
|