Тематика: Маркетинг и продажи
Венчурные стратегии являются основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя внутрифирменные инвестиции в радикальные инновации и разработку новых продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во внешние источники новых технологий и новые рынки.
Наиболее успешными являются те компании, которые разработали агрессивные венчурные стратегии и сделали венчурные проекты ключевым компонентом своего стратегического и оперативного успеха.
Для современных корпораций традиционные внутренние расширения, улучшения производительности и «синергетические приобретения» невенчурных фирм уже более не являются достаточными источниками роста в большинстве отраслей, в которых число предложений от многочисленных фирм резко возросло и ситуация стала гиперконкурентной. Новая задача компаний состоит в поиске возникающих «белых пространств» и создании новых бизнесов, которые бы удовлетворили необслуженные и неудовлетворенные нужды покупателей в новых возникающих рынках.
Крупные и средние компании могут найти в венчурных проектах источник радикального роста, к которому они стремятся. Создание нового венчурного бизнеса стало ключом к достижению стратегических и финансовых целей для современных компаний-чемпионов. Как говорит Майк Мориц из Sequoia Capital Partners, известного венчурного фонда, инвестировавшего во многие молодые фирмы, ставшие сегодня лидерами на мировом рынке, «Силиконовой долины не существовало бы, если крупные фирмы не умели бы находить новые возможности на рынке и быстро на них реагировать путем создания нового венчурного бизнеса».
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|