Тематика: Маркетинг и продажи
Что такое принцип 80/20?
Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами. Меньшая доля причин, ресурсов и усилий приводит к большинству результатов, продуктов и успехов. Небольшая часть вещей является наиболее важной, остальные не так важны.
Используй принцип 80/20 для быстрого принятия решений
Путь к любому достижению начинается с принятия решения.
Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.
А как быстро отличить главные вещи от неглавных?
Принцип 80/20 как раз и позволяет это сделать. Согласно этому принципу, 20% усилий дают 80% результатов, и наоборот, 80% усилий дают на выходе 20% результатов. Отдели с помощью этого принципа главные вещи от второстепенных, сконцентрируйся на первых, и ты сможешь с гораздо меньшими усилиями достигать гораздо больших результатов.
Мышление 80/20
Мышление 80/20, применяемое в повседневной жизни, способно помочь изменить стереотип поведения и сконцентрироваться на наиболее важных 20%. Действия, основанные на мышлении 80/20, помогут достичь большего с меньшими затратами. Чтобы начать мыслить по принципу 80/20, следует постоянно спрашивать самого себя: где те 20% на входе, которые приводят к 80% на выходе? Никогда не предполагай, что ответ тебе известен автоматически, а потрать некоторое время, чтобы творчески обдумать это. Каждый грамм прозрения, полученного в результате затрат некоторого количества времени, может привести за собой пуды прозрения, полученного на базе интуиции или воображения.
Принцип 80/20 и развитие бизнеса
Сущность принципа 80/20 применительно к бизнесу заключается в том, чтобы создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями. Любой бизнес может очень много выиграть от использования этого принципа. Наиболее важной сферой его применения является определение тех областей бизнеса, где компания получает основные прибыли, и, что в равной степени важно, тех, где она терпит убытки. Каждый бизнесмен думает, что это ему уже известно, и почти каждый, думая так, ошибается. Если бы они могли видеть верную картину, они бы трансформировали весь свой бизнес.
Итак, применительно к бизнесу принцип 80/20 утверждает следующее:
-
20% сотрудников делают 80% работы и добиваются 80% результатов. Наделите их большими полномочиями!
-
20% покупателей приносят 80% прибыли. Сфокусируйтесь на них!
-
20% проектов обеспечивают 80% роста фирмы. И наоборот. Инвестируйте в первые и закройте вторые!
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [81-85]
Как действовать маркетологам Прежде всего, маркетологам необходимо последовательно держаться тех самых основополагающих правил инвестирования, которые уже давно освоили другие подразделения их же компаний.
Цена верности Разнообразные программы поддержки покупательской лояльности в последние годы стали, пожалуй, самым распространенным методом стимулирования продаж в розничном бизнесе.
В гостях у бренда В западных компаниях storytelling относится не только к инструментам внутренних коммуникаций. Мифы и легенды давно стали условием успешности бренда на рынке.
Моменты истины в отношениях с клиентами В общении между компаниями и потребителями возникают особые моменты, в которые решается, завоюет компания надолго доверие и симпатии клиентов или нет. Важно понимать, когда именно это происходит, и научить сотрудников правильно себя вести в эти решающие моменты, чтобы мнение потребителей склонилось в нужную сторону.
Поведение решает все Стандартизация деятельности (внедрение ИТ-систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала, если общение с клиентами сводится к простым, однотипным операциям: например, так обстоит дело в ресторанах быстрого обслуживания или в интернет-банкинге.
Страницы: «« « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » »»
|