Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Принцип 80/20


Тематика: Маркетинг и продажи

Что такое принцип 80/20?

Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами. Меньшая доля причин, ресурсов и усилий приводит к большинству результатов, продуктов и успехов. Небольшая часть вещей является наиболее важной, остальные не так важны.

Используй принцип 80/20 для быстрого принятия решений

Путь к любому достижению начинается с принятия решения.

Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.

А как быстро отличить главные вещи от неглавных?

Принцип 80/20 как раз и позволяет это сделать. Согласно этому принципу, 20% усилий дают 80% результатов, и наоборот, 80% усилий дают на выходе 20% результатов. Отдели с помощью этого принципа главные вещи от второстепенных, сконцентрируйся на первых, и ты сможешь с гораздо меньшими усилиями достигать гораздо больших результатов.

Мышление 80/20

Мышление 80/20, применяемое в повседневной жизни, способно помочь изменить стереотип поведения и сконцентрироваться на наиболее важных 20%. Действия, основанные на мышлении 80/20, помогут достичь большего с меньшими затратами. Чтобы начать мыслить по принципу 80/20, следует постоянно спрашивать самого себя: где те 20% на входе, которые приводят к 80% на выходе? Никогда не предполагай, что ответ тебе известен автоматически, а потрать некоторое время, чтобы творчески обдумать это. Каждый грамм прозрения, полученного в результате затрат некоторого количества времени, может привести за собой пуды прозрения, полученного на базе интуиции или воображения.

Принцип 80/20 и развитие бизнеса

Сущность принципа 80/20 применительно к бизнесу заключается в том, чтобы создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями. Любой бизнес может очень много выиграть от использования этого принципа. Наиболее важной сферой его применения является определение тех областей бизнеса, где компания получает основные прибыли, и, что в равной степени важно, тех, где она терпит убытки. Каждый бизнесмен думает, что это ему уже известно, и почти каждый, думая так, ошибается. Если бы они могли видеть верную картину, они бы трансформировали весь свой бизнес.

Итак, применительно к бизнесу принцип 80/20 утверждает следующее:

  • 20% сотрудников делают 80% работы и добиваются 80% результатов. Наделите их большими полномочиями!

  • 20% покупателей приносят 80% прибыли. Сфокусируйтесь на них!

  • 20% проектов обеспечивают 80% роста фирмы. И наоборот. Инвестируйте в первые и закройте вторые!



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [66-70]

Маркетинг «без тормозов»
В настоящее время маркетинг сложен как никогда. В условиях чрезмерной фрагментации рынков, множества новинок и пресыщения по-требителей рекламой компании все чаще используют в своем бизнесе инновации.

Новые товары вне рынка — альтернативный подход
Чтобы получить принципиально новые идеи, Филипп Котлер и Фернандо Триас де Без предлагают действовать следующим образом

Пути бренда исповедимы!
Рыночная доля бренда традиционно отражает успех и определяет объем прибыли. Однако прямой зависимости между ними нет, поскольку на соотношение "рыночная доля/прибыль" решающим образом влияет ценовая категория, в которой конкурирует бренд.

Стратегия бренда: прыгнуть, приспособиться или забиться в угол?
Любая стратегия, не предусматривающая революционных мер, является бесперспективной

Стратегия приспособления к рынку
При грамотном применении данная стратегия позволяет занять небольшую, но доходную нишу. Оптимальна для категории «премиум» при наличии небольшой рыночной доли, если бренд представляет высококачественную продукцию, не уступающую продукции известных респектабельных производителей.

Страницы: ««  «  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)