Тематика: Маркетинг и продажи
Что такое принцип 80/20?
Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами. Меньшая доля причин, ресурсов и усилий приводит к большинству результатов, продуктов и успехов. Небольшая часть вещей является наиболее важной, остальные не так важны.
Используй принцип 80/20 для быстрого принятия решений
Путь к любому достижению начинается с принятия решения.
Как известно, эффективные люди делают в первую очередь главные вещи, а неэффективные – срочные.
А как быстро отличить главные вещи от неглавных?
Принцип 80/20 как раз и позволяет это сделать. Согласно этому принципу, 20% усилий дают 80% результатов, и наоборот, 80% усилий дают на выходе 20% результатов. Отдели с помощью этого принципа главные вещи от второстепенных, сконцентрируйся на первых, и ты сможешь с гораздо меньшими усилиями достигать гораздо больших результатов.
Мышление 80/20
Мышление 80/20, применяемое в повседневной жизни, способно помочь изменить стереотип поведения и сконцентрироваться на наиболее важных 20%. Действия, основанные на мышлении 80/20, помогут достичь большего с меньшими затратами. Чтобы начать мыслить по принципу 80/20, следует постоянно спрашивать самого себя: где те 20% на входе, которые приводят к 80% на выходе? Никогда не предполагай, что ответ тебе известен автоматически, а потрать некоторое время, чтобы творчески обдумать это. Каждый грамм прозрения, полученного в результате затрат некоторого количества времени, может привести за собой пуды прозрения, полученного на базе интуиции или воображения.
Принцип 80/20 и развитие бизнеса
Сущность принципа 80/20 применительно к бизнесу заключается в том, чтобы создать максимальную выгоду для акционеров и заработать как можно больше денег с наименьшими затратами и усилиями. Любой бизнес может очень много выиграть от использования этого принципа. Наиболее важной сферой его применения является определение тех областей бизнеса, где компания получает основные прибыли, и, что в равной степени важно, тех, где она терпит убытки. Каждый бизнесмен думает, что это ему уже известно, и почти каждый, думая так, ошибается. Если бы они могли видеть верную картину, они бы трансформировали весь свой бизнес.
Итак, применительно к бизнесу принцип 80/20 утверждает следующее:
-
20% сотрудников делают 80% работы и добиваются 80% результатов. Наделите их большими полномочиями!
-
20% покупателей приносят 80% прибыли. Сфокусируйтесь на них!
-
20% проектов обеспечивают 80% роста фирмы. И наоборот. Инвестируйте в первые и закройте вторые!
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…
BTL и ATL. Ставим черту? Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.
Тайное оружие конкурентной борьбы Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.
Локальный брэндинг Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|