Тематика: Маркетинг и продажи
Принимай стратегические решения быстро
Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро. В отличие от большинства фирм, они не позволяют бюрократическим процедурам тормозить их рост и взамен их создали список очень приземленных направляющих принципов, которые помогают им принимать решения гораздо быстрее.
Если у тебя есть перечень направляющих принципов, принимая решение относительно любого нового стратегического предложения, будь то новая корпоративная кампания, разработка нового продукта или новое направление деятельности фирмы, тебе нужно будет ответить всего на один вопрос:
Соответствует ли это новое направление направляющим принципам нашей фирмы?
Направляющие принципы
Сделай направляющие принципы частью ДНК твоей фирмы.
Перечень направляющих принципов не должен быть лишь картинкой в рамке, висящей на стене топ-менеджера. Эти принципы, позволяющие принимать стратегические решения намного быстрее, должны быть приняты как руководство к действию всеми сотрудниками фирмы. Прежде всего они должны стать частью ДНК твоей фирмы, и лишь потом приняты на вооружение для быстрого принятия решений.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [21-25]
С 24.07.08 Чешская страховая компания начинает осуществлять услуги по страхованию ипотечных заемщиков ХКФ Банка в региональных филиалах и отделениях банка. Продолжая успешное сотрудничество с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ № 316), Чешская страховая компания продолжает активно развивать программу страхования ипотечных заемщиков, предлагая услугу и в региональных филиалах и отделениях банка.
Volkswagen может повысить цены на некоторые модели Концерн Volkswagen может повысить цены на некоторые модели своих автомобилей с целью компенсировать рост цен на материалы для их производства
Новый инструмент маркетинга: ароматизация пространств В условиях жесткой конкурентной борьбы требуются новые решения для развития компании.Одним из инструментов маркетинга, направленным на стимулирование продаж является ароматизация помещения.
Роскошь не по карману Мировой финансовый кризис отразился и на кармане сильных мира сего.Прямое тому свидетельство — резкое сокращение уровней продаж предметов роскоши. Что почем В подтверждение этому инфляция предметов роскоши и дорогих услуг за последний год резко уменьшилась.
Убить креатив или чем же должен заниматься маркетолог? Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|