Тематика: Маркетинг и продажи
Принимай стратегические решения быстро
Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро. В отличие от большинства фирм, они не позволяют бюрократическим процедурам тормозить их рост и взамен их создали список очень приземленных направляющих принципов, которые помогают им принимать решения гораздо быстрее.
Если у тебя есть перечень направляющих принципов, принимая решение относительно любого нового стратегического предложения, будь то новая корпоративная кампания, разработка нового продукта или новое направление деятельности фирмы, тебе нужно будет ответить всего на один вопрос:
Соответствует ли это новое направление направляющим принципам нашей фирмы?
Направляющие принципы
Сделай направляющие принципы частью ДНК твоей фирмы.
Перечень направляющих принципов не должен быть лишь картинкой в рамке, висящей на стене топ-менеджера. Эти принципы, позволяющие принимать стратегические решения намного быстрее, должны быть приняты как руководство к действию всеми сотрудниками фирмы. Прежде всего они должны стать частью ДНК твоей фирмы, и лишь потом приняты на вооружение для быстрого принятия решений.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [36-40]
Пограничный маркетинг, или О некоторых новых методах удержания клиентов Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор.
Маркетинг в продажах или продажи в маркетинге Нет иного способа согласовать интересы и действия подразделений сбыта и маркетинга, кроме как понять и реализовать истинную роль маркетинга в компании, то есть понять, в чем заключается набор присущих фирме маркетинговых функций, и наложить их на структуру компании.
Продажи и маркетинг без противоречий Отдел маркетинга и отдел продаж нужны друг другу, хотя очень часто находятся в состоянии постоянного конфликта. Чем должны заниматься маркетологи? Как можно разрешить извечный спор между ними и "продажниками", чтобы сделать работу компании более эффективной?
Сетевой маркетинг на перепутье Недавно я побывал на семинаре Сергея Всехсвятского «Управление структурой»
Пока ничто не решено... Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые покупки большое внимание оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Страницы: «« « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » »»
|