Тематика: Маркетинг и продажи
Принимай стратегические решения быстро
Все быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро. В отличие от большинства фирм, они не позволяют бюрократическим процедурам тормозить их рост и взамен их создали список очень приземленных направляющих принципов, которые помогают им принимать решения гораздо быстрее.
Если у тебя есть перечень направляющих принципов, принимая решение относительно любого нового стратегического предложения, будь то новая корпоративная кампания, разработка нового продукта или новое направление деятельности фирмы, тебе нужно будет ответить всего на один вопрос:
Соответствует ли это новое направление направляющим принципам нашей фирмы?
Направляющие принципы
Сделай направляющие принципы частью ДНК твоей фирмы.
Перечень направляющих принципов не должен быть лишь картинкой в рамке, висящей на стене топ-менеджера. Эти принципы, позволяющие принимать стратегические решения намного быстрее, должны быть приняты как руководство к действию всеми сотрудниками фирмы. Прежде всего они должны стать частью ДНК твоей фирмы, и лишь потом приняты на вооружение для быстрого принятия решений.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [31-35]
ОАО «ЧКПЗ» успешно прошло технический аудит «Группы ГАЗ» Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ»
Инноватор: от написания резюме к созданию бизнес-плана Сегодня на рынок выходит новый экономический агент – инноватор.Он уже не будет искать работу посредством написания и рассылки своего резюме; он будет разрабатывать новые бизнес-модели, реализующие его собственные инновационные технологии.
Чем хорош дом в коттеджном городке и во что обойдется его содержание Застройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе.
Маркетинг и продажи «близнецы-братья»? Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга компаний-производителей 24 января текущего года в Большом конференц-зале НАН Украины состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Практика взаимодействия служб маркетинга и сбыта (сопровождения продаж) компаний — производителей фармацевтической продукции».
Аудит в области продаж и маркетинга Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед.
Страницы: «« « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
|