Тематика: Маркетинг и продажи
Концерн Volkswagen может повысить цены на некоторые модели своих автомобилей с целью компенсировать рост цен на материалы для их производства Об этом на пресс-конференции сообщил топ-менеджер VW по продажам и маркетингу Дитлиф Виттинг.
О каких конкретно моделях идет речь он не сообщил, но сказал, что повышение цен может произойти во второй половине этого года.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|