Тематика: Маркетинг и продажи
Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу. Простота помогает человеку достигать большего, делая меньше.
Как говорится, "если перед тобой стоит очень сложная задача, поручи ее самому ленивому сотруднику – он найдет самый простой способ ее выполнения".
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [11-15]
Как провести ребрэндинг? Генеральный директор компании «Промет» Евгений Петров – о своем опыте в проведении ребрэндинга
Как завоевать симпатии детей? Маленькие потребители совершают покупки совсем не по-детски: в 2005 московские мальчики и девочки потратили $228 млн. «карманных» денег. Как завоевать их симпатии?
Как придумать о товаре историю, способствующую продажам? Как придумать о товаре такую историю, которая поможет его продавать? Рассказывает президент компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов.
Региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге. VI региональная конференция Марчмонт «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» пройдет в Екатеринбурге 24 июля, сообщили агентству ЕАН в отделе маркетинга и продаж «Марчмонт Капитал Партнерс».
Ручной труд в учете – не в почете В "южной столице" России - Ростове - осуществляется один из первых в стране проектов перехода на автоматический учет энергоресурсов.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|