Тематика: Маркетинг и продажи
Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.
Зачем нужно предложение потребительской ценности?
Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка. Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами.
Значение ценности с точки зрения покупателя
Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность.
Дай клиенту больше, чем он ожидает
Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех.
Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [26-30]
Вы огорчаетесь, когда видите цены на бензин? Тогда смотрите Pump TV В самой середине жестокого лета для американских водителей появилось новое развлечение: телевидение на автозаправках.
Интервью с начальником сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Мариной Васильевной Ковтун.Главная тема программы: региональная программа развития туризма Вед.: Тема программы "Губернский час" – региональная программа развития туризма на 2009-2011 годы. В программе принимает участие и отвечает на вопросы начальник сектора по развитию туризма областного департамента экономического развития Марина Васильевна Ковтун. Марина Васильевна, сейчас много говорят о Турции, что происходит, и что делать нашим зрителям, потому что август – это пик сезона.
ТОП-10 сфер деятельности для красавиц Офис становится все более популярным местом новых знакомств.
Мастера не вызывали.Специалисты с бизнес-образованием выше высшего стране практически не нужны Последние исследования рынка труда показывают: в общем объеме вакансий на кадры, имеющие степень МВА Master of business administration, – приходится лишь 3% заявок
Летние каникулы для отопления Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|