Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
"Изобретен великолепный компьютер: ты загоняешь в него свои проблемы, и те никогда оттуда больше не появляются." – Эл Гудман
Целевой рынок
"Идея, если она не кажется опасной, вообще недостойна называться идеей." – Оскар Уайльд
"Я люблю бессмыслицу – она пробуждает мозговые клетки." – Др. Сеусс
"Конференция – это собрание важных людей, которые ничего не могут сделать водиночку, но вместе могут принять решение, что ничего нельзя сделать." – Фред Аллен
Краткая история
"Создать летающие машины, которые тяжелее воздуха, невозможно."– Лорд Кельвин, Президент, Королевское Общество. 1895
"Кому интересно слушать, как актеры говорят?" – Х.М. Ворнер, Warner Brothers, 1927
"В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн." – Популярная механика, научный прогноз, 1949
"Интернет? Это нам не интересно." – Билл Гейтс, 1993
Пройденные этапы и будущие планы
"Если идея на первый взгляд не кажется абсурдной, то у нее нет надежды на выживание." – Альберт Эйнштейн
"Все великие открытия были сделаны по ошибке." – Закон Юнга
"Все, что может быть изобретено, уже было изобретено." – Чарльз Дуель
"Мало кто из великих людей прошел бы процедуру отбора персонала на фирме." – Поль Гудман
"Поскольку мы живем в эпоху инноваций, практичное образование должно готовить людей для того, что еще не существует, и что пока невозможно определить." – Питер Друкер
"Корпоративные лидеры говорят: "Давайте будем более инновационными." Сотрудники говорят: "Браво! С чего мы начнем?" Менеджеры среднего звена говорят: "Минуточку! Давайте подумаем. Как насчет того... и этого...? Вы действительно все это хорошо продумали? Означает ли это, что мне придется поменять стиль работы?" – Клод Легран
Продукт
"Я не понимаю, почему люди пугаются новых идей. Меня пугают старые идеи." – Джон Кейдж
"Если ты это понимаешь, то это не инновация." – Вадим Котельников
"Если факты противоречат теории, надо изменить либо теорию, либо факты." – Бенедикт Спиноза
Оперативный план
"Хорошие артисты копируют, великие артисты воруют." – Пабло Пикассо
"Секрет креативности заключается в умении прятать свои первоисточники." – Альберт Эйнштейн
"Секрет изобретательности заключается в том, чтобы делать несколько разнообразных вещей одновременно, причем делать это постоянно и хаотично." – Вадим Котельников
"Самый большой источник вдохновения – наступление крайнего срока." – Нолан Бушнель
Риск, связанный с созданием
"Человеческий мозг воспринимает новые идеи точно так же, как тело воспринимает незнакомые белковые образования – он их отвергает." – П.Б. Медевер
Стратегия управления риском
"Мы все согласны с тем, что наша теория является безумной. но достаточно ли она безумна?" – Нильс Бор
"Лучший способ убить креативность команды – позволить боссу говорить первым." – Виктория Хольц
Риск, связанный с ростом
"Чем больше ты измеряешь производительность и мотивируешь сотрудников на основе инновационных показателей, тем с меньшей вероятностью в твоей организации будет создаваться корпоративная культура, вдохновляющая людей на инновации." – Стефан Шапиро
Стратегия управления риском
"Если ты не терпишь периодически неудачу, значит ты недостаточно инновационен." – Вуди Аллен
"Чтобы быстрее достичь успеха, надо удвоить число неудач." – Томас Ватсон
Прочие риски
"Ни один человек, за исключением счастливых обладателей кофейной гущи, не может предсказать будущее." – Вадим Котельников
"Внутри каждой маленькой проблемы таится большая проблема, которая стремится вырваться наружу." – Антитеза Шалкнера к Закону больших проблем Хоара
Стратегия управления риском
"Человеку свойственно ошибаться, но для того, чтобы натворить действительно катастрофических ошибок, нужен компьютер." – Поль Эрлих
Анализ
"Постоянство – это последнее убежище человека, страдающего отсутствием воображения." – Оскар Уайльд
"Люди покупают книги и похудании и диете чаще, чем какие-либо другие книги. Несмотря на это люди сейчас толще, чем когда-либо. Почему? Большинство диет не устраняют психологические причины переедания. То же самое происходит и с инновациями." – Стефан Шапиро
"Использование солнечной энергии так и не получило широкого развития, поскольку нефтяная индустрия не является владельцем Солнца." – Ральф Нейдер
Конкуренция
"Не беспокойся о том, что кто-то ворует твои идеи. Если твои идеи чего-то стоят, тебе придется силой проталкивать их людям в глотку." – Ховард Алькен
Маркетинговая стратегия
"Все то, что пользуется популярностью, порочно." – Оскар Уайльд
"Вы можете получить машину любого цвета, коль скоро она черная." – Генри Форд
"Очень тяжело сделать документальный телефильм, который одновременно и глубок, и открывает людям глаза, если каждые 10 минут он прерывается 10-тью танцующими зайчиками, распевающими песенку про туалетную бумагу." – Р. Серлинг
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [1-5]
Коммуникация на красивых решениях На конкурентных рынках компании прикладывают большие усилия для того, чтобы максимально дистанцироваться от других игроков по всем возможным критериям, начиная с территориальных и ценовых, и заканчивая качественными и ассортиментными.
Большой бренд маленькой компании Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж!
Стимулирующая и брендовая реклама На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах.
Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту? История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе.
Использование PR-средств при построении сильного бренда: роль и место каналов коммуникации В классическом понимании бренд - это совокупность ряда атрибутов и элементов, которые объединяются в логические группы: ядро бренда, его позиционирование, идентичность бренда, капитал бренда и, наконец, репутация бренда.
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » »»
|