Тематика: Маркетинг и продажи
Создаваемые ценности
"Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс
"Изобретен великолепный компьютер: ты загоняешь в него свои проблемы, и те никогда оттуда больше не появляются." – Эл Гудман
Целевой рынок
"Идея, если она не кажется опасной, вообще недостойна называться идеей." – Оскар Уайльд
"Я люблю бессмыслицу – она пробуждает мозговые клетки." – Др. Сеусс
"Конференция – это собрание важных людей, которые ничего не могут сделать водиночку, но вместе могут принять решение, что ничего нельзя сделать." – Фред Аллен
Краткая история
"Создать летающие машины, которые тяжелее воздуха, невозможно."– Лорд Кельвин, Президент, Королевское Общество. 1895
"Кому интересно слушать, как актеры говорят?" – Х.М. Ворнер, Warner Brothers, 1927
"В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн." – Популярная механика, научный прогноз, 1949
"Интернет? Это нам не интересно." – Билл Гейтс, 1993
Пройденные этапы и будущие планы
"Если идея на первый взгляд не кажется абсурдной, то у нее нет надежды на выживание." – Альберт Эйнштейн
"Все великие открытия были сделаны по ошибке." – Закон Юнга
"Все, что может быть изобретено, уже было изобретено." – Чарльз Дуель
"Мало кто из великих людей прошел бы процедуру отбора персонала на фирме." – Поль Гудман
"Поскольку мы живем в эпоху инноваций, практичное образование должно готовить людей для того, что еще не существует, и что пока невозможно определить." – Питер Друкер
"Корпоративные лидеры говорят: "Давайте будем более инновационными." Сотрудники говорят: "Браво! С чего мы начнем?" Менеджеры среднего звена говорят: "Минуточку! Давайте подумаем. Как насчет того... и этого...? Вы действительно все это хорошо продумали? Означает ли это, что мне придется поменять стиль работы?" – Клод Легран
Продукт
"Я не понимаю, почему люди пугаются новых идей. Меня пугают старые идеи." – Джон Кейдж
"Если ты это понимаешь, то это не инновация." – Вадим Котельников
"Если факты противоречат теории, надо изменить либо теорию, либо факты." – Бенедикт Спиноза
Оперативный план
"Хорошие артисты копируют, великие артисты воруют." – Пабло Пикассо
"Секрет креативности заключается в умении прятать свои первоисточники." – Альберт Эйнштейн
"Секрет изобретательности заключается в том, чтобы делать несколько разнообразных вещей одновременно, причем делать это постоянно и хаотично." – Вадим Котельников
"Самый большой источник вдохновения – наступление крайнего срока." – Нолан Бушнель
Риск, связанный с созданием
"Человеческий мозг воспринимает новые идеи точно так же, как тело воспринимает незнакомые белковые образования – он их отвергает." – П.Б. Медевер
Стратегия управления риском
"Мы все согласны с тем, что наша теория является безумной. но достаточно ли она безумна?" – Нильс Бор
"Лучший способ убить креативность команды – позволить боссу говорить первым." – Виктория Хольц
Риск, связанный с ростом
"Чем больше ты измеряешь производительность и мотивируешь сотрудников на основе инновационных показателей, тем с меньшей вероятностью в твоей организации будет создаваться корпоративная культура, вдохновляющая людей на инновации." – Стефан Шапиро
Стратегия управления риском
"Если ты не терпишь периодически неудачу, значит ты недостаточно инновационен." – Вуди Аллен
"Чтобы быстрее достичь успеха, надо удвоить число неудач." – Томас Ватсон
Прочие риски
"Ни один человек, за исключением счастливых обладателей кофейной гущи, не может предсказать будущее." – Вадим Котельников
"Внутри каждой маленькой проблемы таится большая проблема, которая стремится вырваться наружу." – Антитеза Шалкнера к Закону больших проблем Хоара
Стратегия управления риском
"Человеку свойственно ошибаться, но для того, чтобы натворить действительно катастрофических ошибок, нужен компьютер." – Поль Эрлих
Анализ
"Постоянство – это последнее убежище человека, страдающего отсутствием воображения." – Оскар Уайльд
"Люди покупают книги и похудании и диете чаще, чем какие-либо другие книги. Несмотря на это люди сейчас толще, чем когда-либо. Почему? Большинство диет не устраняют психологические причины переедания. То же самое происходит и с инновациями." – Стефан Шапиро
"Использование солнечной энергии так и не получило широкого развития, поскольку нефтяная индустрия не является владельцем Солнца." – Ральф Нейдер
Конкуренция
"Не беспокойся о том, что кто-то ворует твои идеи. Если твои идеи чего-то стоят, тебе придется силой проталкивать их людям в глотку." – Ховард Алькен
Маркетинговая стратегия
"Все то, что пользуется популярностью, порочно." – Оскар Уайльд
"Вы можете получить машину любого цвета, коль скоро она черная." – Генри Форд
"Очень тяжело сделать документальный телефильм, который одновременно и глубок, и открывает людям глаза, если каждые 10 минут он прерывается 10-тью танцующими зайчиками, распевающими песенку про туалетную бумагу." – Р. Серлинг
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.
Техника продажи для менеджера по маркетингу? Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…
BTL и ATL. Ставим черту? Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.
Тайное оружие конкурентной борьбы Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.
Локальный брэндинг Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки
Страницы: «« « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|