Отрасль бизнеса:
СЕКРЕТЫ УСПЕХА,
ИЛИ КАК Я СОЗДАЛ ФЕДЕРАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ "С НУЛЯ"
На определенном этапе своей жизни я пришел
к выводу, что какая бы ни была зарплата, человек всегда чувствует неудовлетворенность.
Не только и не столько уровнем своих доходов, сколько полным отсутствием
свободы. Ощущение рабства, кем бы ты ни был
и в какой бы должности ты ни состоял. При этом напрочь отсутствует понимание
того, что все успехи и неудачи в жизни зависят только от
тебя.
Всегда очень легко придумать тысячи причин,
почему тебе что-то мешает, что-то останавливает, что-то ограничивает.
И пока не признаешься себе в своих проблемах (в недостатке силы духа
и свободы мысли), решать их не начнешь, и потому останешься обреченным
на новые неудачи.
Чтобы начать все заново, начать действовать
самому, нужно понять, что все твои ограничители – в голове.
Не оглядываться на конкурентов, не бояться неудач, перебороть это чувство
рабства, прежде всего в себе, и постараться помочь перебороть его тем,
кто тебе верит и помогает!
На самом деле, для того, чтобы начать
бизнес и стать в нем успешным, нужно не так много: всего лишь однажды
начать действовать и никогда этого не прекращать!
Перестать играть роль, пусть даже и очень удачную, и стать режиссером,
хозяином, творцом своей жизни, понять, что все в ней решаешь
ты сам!
ИСТОРИЯ УСПЕХА.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Еще пару лет назад я работал «на дядю»
обычным специалистом. Был глубоко убежден, что все в фирме держится
только на мне. Наверное, кто-то из вас сейчас так же думает? Если бы
не вы, то фирме конец? На самом деле, это типичное заблуждение.
Иначе говоря, завышенная самооценка. Для начала нужно осознать, что
все в фирме держится только на предпринимателе.
И работаете вы не «в фирме», а на конкретного человека. И когда начинаешь
это понимать, работать на кого-либо становится просто невыносимо. Так
я ушел с работы и стал искать любимое дело.
Больше всего с детства меня интересовали
автомобили. Поэтому вопрос в выборе сферы деятельности не стоял. Провел
небольшой анализ рынка, выбрал через Интернет поставщика, максимально
удовлетворяющего моим требованиям, и рискнул
заказать у него пробный автомобиль. Для этого пришлось продать прежний,
несмотря на то, что он меня полностью устраивал. Убедившись в качестве
оказанных мне услуг, договорился с поставщиком
о представительстве в своем регионе. Разместил объявления на всех
Интернет сайтах, какие только смог найти, а также (на остаток средств
от продажи прежнего авто) рекламу и тематические статьи во всех
автомобильных газетах и журналах. Дело пошло.
С ростом продаж начали расти комиссионные.
Но даже они едва покрывали расходы на дорогостоящую рекламу. Очередной
всплеск продаж возник благодаря хорошему ходу – выпуску собственной
газеты. Как выяснилось, это идеальный маркетинговый инструмент. Себестоимость
печати одного экземпляра в несколько раз дешевле, чем печать обычной
визитки. Не говоря уж о стоимости размещения рекламы в чужих изданиях.
При этом мы автоматически решаем вопрос доверия и узнаваемости, снижения
маркетинговых издержек, и более того, мы сами меняем мировоззрение
своих читателей… короче говоря, получилось полноценное СМИ, которое
теперь еще и приносит прибыль.
После реализации нескольких таких сильных
решений быстрорастущие доходы, несопоставимые
даже с высокой зарплатой, воодушевили и вскружили голову. У меня появилась
возможность выплачивать часть денег другим людям. Я стал масштабировать
деятельность и искать представителей в других регионах, предложив им
то, чего не мог предложить ни мне, ни им мой собственный поставщик –
сильную маркетинговую поддержку и обучение.
Далее стали появляться новые поставщики,
новые партнеры и новые проекты… так от простой идеи освободиться от
работодателей и открыть хоть какой-нибудь бизнес я пришел к идеям федеральной
компании, за несколько месяцев распространившей свое влияние
на 22 региона, создавшей собственную газету тиражом 300.000 экз., и
сейчас на базе этой компании создается новый международный
проект…
Владислав Микрюков
|