Тематика: Маркетинг и продажи
Согласно статистике, независимо от того, чей товар лучше, тот, кто считается лидером на рынке, привлекает в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем продавец, находящийся на второй ступеньке, и в 4 раза больше чем продавец, занимающий третье место.
У людей также больше доверия и к новым продуктам, которые выпускает лидер рынка, так что лидерское положение в одной категории поможет твоей фирме выйти на лидерские позиции и в других нишах рынка, которые ты хочешь занять.
И вообще, как в спорте, где чемпион известен и интересен всем, особенно рекламодателям, а серебряный и бронзовый призеры лишь немногим, так и на рынке товаров: всем покупателям интересно, кто №1 в данной категории, а №2 и №3 привлекают к себе намного меньше внимания.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [66-70]
Маркетинг «без тормозов» В настоящее время маркетинг сложен как никогда. В условиях чрезмерной фрагментации рынков, множества новинок и пресыщения по-требителей рекламой компании все чаще используют в своем бизнесе инновации.
Новые товары вне рынка — альтернативный подход Чтобы получить принципиально новые идеи, Филипп Котлер и Фернандо Триас де Без предлагают действовать следующим образом
Пути бренда исповедимы! Рыночная доля бренда традиционно отражает успех и определяет объем прибыли. Однако прямой зависимости между ними нет, поскольку на соотношение "рыночная доля/прибыль" решающим образом влияет ценовая категория, в которой конкурирует бренд.
Стратегия бренда: прыгнуть, приспособиться или забиться в угол? Любая стратегия, не предусматривающая революционных мер, является бесперспективной
Стратегия приспособления к рынку При грамотном применении данная стратегия позволяет занять небольшую, но доходную нишу. Оптимальна для категории «премиум» при наличии небольшой рыночной доли, если бренд представляет высококачественную продукцию, не уступающую продукции известных респектабельных производителей.
Страницы: «« « 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »»
|