Тематика: Маркетинг и продажи
Согласно статистике, независимо от того, чей товар лучше, тот, кто считается лидером на рынке, привлекает в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем продавец, находящийся на второй ступеньке, и в 4 раза больше чем продавец, занимающий третье место.
У людей также больше доверия и к новым продуктам, которые выпускает лидер рынка, так что лидерское положение в одной категории поможет твоей фирме выйти на лидерские позиции и в других нишах рынка, которые ты хочешь занять.
И вообще, как в спорте, где чемпион известен и интересен всем, особенно рекламодателям, а серебряный и бронзовый призеры лишь немногим, так и на рынке товаров: всем покупателям интересно, кто №1 в данной категории, а №2 и №3 привлекают к себе намного меньше внимания.
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [46-50]
Очень коротко и самое главное о стратегиях Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу.
Расширение доли рынка P.Баззел и Ф. Виерсема обнаружили, что компании, владеющие высокой долей рынка, обычно превосходят конкурентов в трех областях: в разработке новой продукции, относительном качестве товаров и маркетинговых расходах .
Без выбора нет стратегии Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ - менеджеров.
Маркетинговое мышление Человек становится маркетологом, только когда в его мозгу щелкнет переключатель с положения «я» на «клиент». Но, к сожалению, множество менеджеров имеют стойкий иммунитет к этой «болезни».
Ребрендинг: свой среди чужих Сливаясь и поглощая друг друга, компании должны определить, под каким брендом дальше идти по рынку. Чтобы выбор усилил позиции компании и сделал ее более узнаваемой, важно ответить на несколько критически важных вопросов.
Страницы: «« « 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » »»
|