Тематика: Маркетинг и продажи
Это решение предназначено для поддержки всех стадий работы с клиентами в вашей организации, включая процессы маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Имеются широкие возможности по автоматизированной подготовке коммерческих предложений, работы с договорами, подготовки маркетинговых кампаний, создания и поддержки интернет-магазина.
Компоненты решения
Важное преимущество IFS Applications — компонентность, что позволяет выбрать только нужные модули системы, внедрять их поэтапно и в нужном порядке, а при развитии деятельности предприятия — иметь возможность расширить систему. IFS Продажи и обслуживание включает следующие компоненты:
IFS/Продажи маркетинг
Модуль позволяет знать, кто ваши заказчики, что им требуется и как эффективнее вести с ними маркетинговые коммуникации. Помимо содействия отделам маркетинга и продаж, IFS/Продажи и маркетинг предоставляет важную для принятия решений информацию топ-менеджерам организации. Отдел продаж получает инструмент для хранения и отслеживания информации о взаимодействиях с заказчиками, помогающий в организации и осуществлении этого взаимодействия. Отдел маркетинга получает эффективный инструмент отбора клиентов, согласно заданным критериям, и организации маркетинговых кампаний. Топ-менеджеры получают статистику и анализ успехов продаж в удобном для них виде.
IFS/Конфигуратор продукции
Модуль позволяет формировать структуру изделия в соответствии с требованиями заказчика, вычислять цены, а также формы продажного и послепродажного обслуживания. Заказчики могут получить оптимальные альтернативы согласно заданным параметрам (потребностям, характеристикам, ценам). Продукция и связанная с ними информация может быть представлена наглядно — с помощью фотографий, видео, рисунков и т.п. Конфигурирование происходит либо с помощью консультанта, задающего уточняющие вопросы, либо благодаря "перетаскиванию" нужных компонентов продукции для формирования в итоге требующегося изделия.
IFS/Коммерческие предложения
Модуль служит для создания коммерческих предложений и калькуляций, к которым при необходимости можно добавить техническую информацию, диаграммы и т.п. Цены рассчитываются автоматически, поддерживаются множественные валюты и прайс-листы. После согласования коммерческое предложение может быть преобразовано в заказ, экономя тем самым время и исключая ошибки и несоответствия. Можно устанавливать даты напоминания, сведения о ценах у конкурентов и причинах побед/поражений в борьбе за заказчика — для формирования полной картины для каждого коммерческого предложения.
IFS/Центр поддержки
Этот модуль позволяет сотрудникам, заказчикам и партнерам организации регистрировать и сообщать о необходимости поддержки/обслуживания, равно как и отвечать на такие запросы, информируя о способах решения возникших проблем. Взаимодействие осуществляется посредством Интернет/интранет/экстранет. Способы решения типовых проблем можно публиковать в виде FAQ, доступных по Интернет. Торговые агенты, представители и другие сотрудники могут самостоятельно выбирать, какую информацию следует публиковать, как внутри, так и вне организации. Структурирование причин обращений вместе с бизнес-логикой позволяет распределять обращения внутри организации, запрашивать и использовать повторно имеющуюся информацию.
IFS/Управление контрактами на обслуживание
Этот модуль позволяет максимально точно задавать и отслеживать уровень обслуживания для каждого заказчика и каждого объекта/изделия. Когда цены и счета за сервисное обслуживание согласованы с заказчиком, они могут быть внесены в модуль управления контрактами и автоматически отслеживаться на всем периоде, установленном в контракте. Счета за сервисное обслуживание могут выставляться периодически, либо после каждого обслуживания, либо в и так, и так. Могут задаваться также фиксированные цены. Более того, рамки и календарный план предупредительных ремонтов, модификаций и соответствие эксплуатационным бюллетеням можно задавать для каждого объекта обслуживания. На протяжении действия всего контракта на обслуживание наряд-заказы будут генерироваться автоматически и синхронно с появлением необходимости в обслуживании.
IFS/Интернетмагазин
Это коробочное решение для управления заказами через Интернет, а также идеальный инструмент для продаж запчастей. Имеется множество вариантов поиска нужных продуктов, возможности проверки цен и наличия изделия, регистрации заказчика и отслеживания доставки заказа. Безопасный, быстро окупающий себя и быстрый в работе, IFS/Интернет-магазин имеет также механизмы работы с кредитными картами. Создать интернет-магазин вы сможете за пару недель.
примеры внедрений (кейсы)
Компания Zero Zone (США) выбрала решение IFS для управления продажами и маркетингом
Zero Zone, производитель торгового оборудования, уже использует отдельные решения от IFS, в частности IFS Финансы и IFS Поставки. В компании отмечают, что хотя IFS/Продажи и маркетинг — сильное решение уже само по себе, использование его в интеграции с данными из других модулей IFS поддержит процессы принятия решений. Замена множества клиентских баз данных на одну общую устранит необходимость вводить данные по несколько раз. Менеджеры по продажам, работающие как в офисе, так и на выезде, смогут экономить массу времени, получая сведения о взаимоотношениях с конкретным заказчиком из системы, а не путем расспросов коллег (по e-mail, на совещаниях, из отчетности и т.п.). Предполагается, что удовлетворенность заказчиков вырастет благодаря единому и полному видению отношений с заказчиками и сейлз-менеджерами, и специалистами по обслуживанию клиентов. Наконец, персонал, работающий вне компании, сможет экономить время, так как больше не будет требоваться вести индивидуальные досье заказчиков и отслеживать коммерческие предложения и заказы вручную.
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
h
Обсудить публикацию в форуме Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:
Всего публикаций: 114 | Показаны [76-80]
Управление впечатлениями клиента Получать удовольствие от покупки — приятно, а вот получать удовольствие от самого процесса — экстаз. Об этом знают клиенты внутри нас. Осталась сделать так, чтобы это поняло наше деловое «я».
Как прочитать мысли потребителей Множество компаний тратят на маркетинговые исследования огромные средства, но большинство товарных предложений, при разработке которых используют их результаты, терпят крах.
Получая больше от колл-центров Если правильно организовать работу колл-центров, они приобретут стратегическое значение.
Не расходы, а инвестиции Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сечас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции
Тяжелое наследие легких времен Когда существовало только эфирное телевидение, маркетологи и рекламщики ориентировались на широкие круги поклонников самых популярных телепередач — и правильно делали.
Страницы: «« « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
|